Программа управления APR для АКПП DSG7 DQ200 0AM


Admin

Рекомендуемые сообщения

С сайта производителя:



 


Семиступенчатая АКПП DQ 200 имеет определённые компромиссные решения в области программы управления. Она слишком рано переключает передачи, практически не использует 1-ую передачу. Основной акцент в таком алгоритме продиктован желанием производителя добиться максимальной экономичности. Но, в реальности данная концепция создаёт дискомфорт при повседневной эксплуатации. Заводской алгоритм управления вызывает вибрацию при переключении с 1-ой на 2-ую передачи, медленную реакцию на педаль акселератора на низких оборотах, что лишь способствует излишней нагрузке на детали трансмиссии и КПП, такие как двухмассовый маховики и комплекты сцеплений DSG.


Многие владельцы автомобилей стараются не использовать режим “S” т.к. он «держит» передачу слишком долгое время, неудобен для повседневной езды, в нём двигатель потребляет существенно больше топлива. В то время как режим “D” кажется слишком «ленивым». Наша программа решает эти проблемы.


В режиме “D” мы даём вам более комфортную АКПП, а в режиме “S” более приспособленную к реальной жизни. Например, когда вы едите в режиме “D” на машине с двигателем 1.4TSI, переключение на 7-ую передачу происходит на 58км/ч, мы сдвинули этот порог до 78км/ч. Это означает, что машина больше не будет переключаться и двигаться на оборотах менее 1150 Об/мин. Двигатель будет работать примерно на 1400 Об/мин, что практически не скажется на топливной экономичности, но в то же время позволит машине быстрее реагировать на педаль газа и быстрее прогреваться в холодную погоду (актуально для 1.2 TSI и 1.4 TSI).

Реактивация 1-ой передачи. Обычно 7DSG очень редко использует 1-ую передачу, только для старта с места. Повышенная нагрузка при низких оборотах 2-ой передачи создаёт условия для ускоренного износа сцеплений и масляного голодания двигателя на малых оборотах коленвала. Когда автомобиль едет со скоростью менее 17 Км/ч на второй передаче, обороты падают слишком низко и двигатель попадает в турбояму, что выливается в замедленную реакцию на педаль акселератора. Теперь DSG будет удерживать первую передачу до 17 Км/ч.


 


Все опции доступные для 7DSG DQ 200 (0AM):
  •     Удаление ограничителя крутящего момента

  •     Увеличение крутящего момента до 350 Нм

  •     Увеличение минимальных оборотов двигателя для при переключениях вверх

  •     Увеличение минимальных оборотов двигателя для при переключениях вниз


 


Цена вопроса около 18000 рублей, у кого какие мысли по этому поводу? Может кто то уже прошивался?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...