Admin

Чип тюнинг Skoda

Recommended Posts

Здорово, братва!! Я только зарегистрировался. Хорошая тема. Месяц назад приобрел Октавию универсал 1.8т.

У моего друга была шкода 1.8т, только седан (хэтчбэк). Он чиповался в Москве, где точно не знаю, но ехала нереально.

Я из Алексина, у нас на гонках он объехал Мерс ML 4.0 турбодиз на автомате. Как вам результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

к подобным результатам самодеятельных гонщиков я равнодушен. один быстрее другого. в чем смысл? простая хвальба возможностями авто,читай-деньгами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Что-то я не понял, в чем смысл сообщения. Все в курсе, что 1,8т чипуется и прет. Ну прет, и что? Здесь вроде клуб любителей марки, а не гонЩЕГов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из нас, любителей марки, есть и гонщики)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно. Почему любители марки обязательно должны спокойно ездить?

ДА И ВООБЩЕ, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТОГДА ТЕМУ ПРИ ЧИП-ТЮНИНГ ЗАВЕЛИ? заранее извиняюсь если кого-то обидел.

ЧИП ТОГДА ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТИХО ЕЗДИТЬ? Я НЕ ПОЙМУ. ОБЪЯСНИТЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ?

Стандарных 150 сил на турбошкоде вполне хватает для достаточно активной езды, чип делают те, кому мало, т.е. кому гоняться надо.

А чиповать нетурбовые тачки, можете что угодно говорить, все равно что на велосипед мотор ставить, бессмысленно. (без обид, это просто сравнение)

Никто из из владельцев нетурбовых шкод различия не почуствет, там прибавит максимум 8-10 сил, в лучшем случае.

Я заранее извиняюсь за то, что вспылил немного, но вот такие фразы :

"Что-то я не понял, в чем смысл сообщения. Все в курсе, что 1,8т чипуется и прет. Ну прет, и что? Здесь вроде клуб любителей марки, а не гонЩЕГов."

"один быстрее другого. в чем смысл? простая хвальба возможностями авто" в теме про чип-тюнинг звучат нелепо!

miklefockin, я не гонЩЕГ!!! Здесь клуб любителей марки, а не клуб чайНЕГов!!!

Админ, заранее извиняюсь за всё вышесказанное, просто меня название "гонЩЕГ" обижает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не надо обижаться, понятие гонщик у всех разное у меня бабушка деду тоже говорила что он гонаяет (на москвиче 412)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:drinks: Ну, Макс, ты сравнишь тоже... Теперь вот только пусти за руль...)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем по теме: чиповать мотор AGU можно до 192 сил без каких-либо глобальных переделок, просто чип, поднимают давление в турбине до 1 бара. Затем можно еще катализатор выбить,

машина поедет заметно свободнее, будет эффективно тянуть с 2000 до 6400, на всем диапазоне. На 98-ом бензине получится примерно 200 л.с. до сотки будет ехать за 7 секунд ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент без проблем чипуются атмосферники, прибавка в лошадях небольшая, но характер машины меняется сильно!

Дизельные шкоды в основном делают отключение сажевого фильтра DPF и EGR

В скором времени будем шить Tsi моторы, прошивки индивидуальные под требования клиента. Можно под экономию топлива, можно Stage 1, либо "злые" прошивки...

Возможно по желанию отключение катализатора

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип тюнинг Skoda Octavia RS 2007

Автомобиль: Skoda Octavia RS 2007 года

Двигатель: BWA 200 лошадиных сил

ЭБУ: Bosch MED9.1  №1Z0907115D

Чип тюнинг Skoda Octavia RS

Залит stage2 на 270 лошадей. Контроль катализатора отключен.

Подробнее: https://automaster71.ru/2017/04/08/чип-тюнинг-skoda-octavia-rs-2007/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня делал Skoda Fabia 1,2 2008 года

IMG_20170419_125334_570.jpg?w=644

Вот отчёт: https://automaster71.ru/2017/04/19/чип-тюнинг-skoda-fabia-12-2008г/

Для владельцев клубных карт цена 7000 рублей. Если карты нет 10000 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз делаю чип тюнинг малолитражной skoda fabia 1.2 с трехцилиндровым мотором. 2010 год выпуска. Многие думают что имеет смысл чиповать только турбированные моторы, но атмосферники тоже очень не плохо «оживают», хоть и прирост в лошадях не очень большой.

ЭБУ Simos 9.1  (03E906023AC)

Чип тюнинг Skoda Fabia

Залита прошивка на 78 лошадиных сил, ЕВРО2. Катализатор удален.

Стоимость процедуры на момент написания статьи 8000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль Skoda Octavia 1.6, 102л.с., 2012год на механике. Пробег 120000км

 

Началось всё с желания клиента удалить забитый катализатор. Ну и не плохо было бы если машина станет более «отзывчивой»
Чип тюнинг Шкода Октавия 1,6
 
ЭБУ Siemens Simos7.1, процедура выполняется по OBD разъему, без вскрытия блока управления двигателем.
Прирост мощности в пределах 10 л.с. и крутящего момента в пределах 15 нм.
 
Чип тюнинг Шкода Октавия 1,6
 
Прошивка по времени заняла 30 минут, удаление катализатора примерно 1 час
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу чиповал 1,6 работающую на газу. Едет отлично

octaviaBSE2.jpg

Отчёт тут: https://automaster71.ru/2017/11/12/чип-тюнинг-skoda-octavia-fl-16-евро2-и-lgp/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливка последней версии модифицированной прошивки в октавию тур

IMG_1738.jpg

Машина лучше едет с низов, меньше затупы при нажатии на педаль газа. Устранены проблемы заводской прошивки.

Цена от 6000 рублей 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип тюнинг Skoda Rapid FL 1,4 TSI. На гарантии. До 160 лошадей

IMG_2721.jpg

https://automaster71.ru/2018/03/21/чип-тюнинг-skoda-rapid-fl-1-4tsi/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В портфолио появились гарантийные Octavia FL

Octaviaa7fl.jpg

https://intercar-tuning.ru/2018/10/17/чип-тюнинг-skoda-octavia-a7-fl-1-6-at/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замеры Skoda Yeti 1.8 Tsi

В стоке едет так:

В лайтовой версии тюнинга так:

 

Чуть позже будет замер Stage 2. А ещё немного позже Stage 2 плюс чип тюнинг DSG. Пока что стабильные 8,45 -+ 0,02 секунды. В планах сделать так, что бы машина поехала 0-100 примерно за 7 секунд, без замены турбины и конструктивных вмешательств. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...