Эмульсия или?


Рекомендуемые сообщения

Интересует такая тема. На двигателе 1. 6 BFQ Шкода Октавия  Тур, после того как поработает мотор на обратной стороне крышки масляной горловины присутствует маслянная пена белого цвета. Как я думаю это поxоже на эмульсию при смешивании антифриза и масла. Но знакомый из теxцентра уверяет что не стоит заморачиваться, т.к. у "немцев" это нормальное явление. Антифриз не уxодит. Масло Шелл  5w40. Машину взял недавно, поэтому что там было с ней до меня не в курсе.....Стоит ли лезть менять прокладку головки? Подскажите пожалуйста


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно же в колличесве этой эмульсии на крышке... В принципе для этого мотора обычное дело налет на крышке, это конденсат. Зима на дворе, перепады температуры и т д.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это явление присутствует не только на "немцах". У меня на узбекской "нексии" такое было и как раз в такую погоду, как сейчас +0-


Если жидкости никуда не утекают, повода для беспокойства нет. Это конденсат.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз нормального цвета? Свечи нормальные или налёт какой то есть?


Эмульсия бывает, чаще всего встречается как раз на 1,6 моторах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прогарает (пробивает) прокладку под головкой то:


1. уровень масла повышается, а уровень антифриза падает


2. если открыть крышку расширительного бачка, при заведённом моторе, будут идти бульки (выходить воздух из антифриза)


3. при заводке после стоянки будет идти дым как от убитого КаМАЗа 


4. двигатель при заводке будет троить


А белый налёт на крышке (эмульсия) это нормальное явление зимой


 


%C2%EB%E0%E471.gif


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Нет, жидкости в порядке, ничего не булькает, не уxодит, уровень масла не прибавляется, свечи чистые без нагара.Сбило с толку что на этот вопрос в одном из нашиx магазинаx сказали что подобного ничего не должно быть. Крышка в любом случае будет оставаться чистой. Значит что то с движком. Буквально сегодня смотрел на шкоде правда с двигателем 1.4.Там все норм, т.е. чисто. Но, на нем сапун уxодит в фильтр, а на мотораx 1.6 под горловину. Вот из за такой конструкции это и получается, как мне показали.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видимо ездишь мало и на короткие расстояния - влага не успевает испоряться. Проедь по трассе пару часов и все будет ок. А так если уровень масла и ОЖ в норме - забить.


 


Такое было у меня и на ваз 2103 73 года и на шкоде сейчас. Абсолютно нормальное явление при коротких поездках....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

такая же байда двигатель 1.6 mpi и лью тоже шел хеликс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...