Дрифт в Туле


Admin

Рекомендуемые сообщения

По сути дрифтинг - это гонки "на грани". Главное - прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. Лучший тот, кто потратил на трассу меньше всего времени и показал филигранную технику вождения. Занос - это состояние бокового скольжения авмобиля, вызванное нарушением сцепления колес с поверхностью дороги. Наиболее часто встречающийся вид заноса — это потеря сцепления с дорогой передних колёс, называемый в дрифтинге «understeer». Эта ситуация возникает тогда, когда при повороте руля, силы сцепления передних колёс с поверхностью дороги недостаточно для изменения вектора направления движения автомобиля. Наиболее часто этот занос возникает при попытке водителя уклониться от какого-либо препятствия, резко вывернув руль. . При этом передние колёса начинают скользить по дороге, и автомобиль перестаёт реагировать на руль. Другой вид заноса — потеря сцепления с дорогой задних колёс в дрифтинге называется «oversteer». В этом случае автомобиль начинает заворачивать сильнее, чем требуется, в результате чего начинается боковое скольжение, разворачивающее его под углом к первоначальной траектории. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких скоростей.

Более сложный способ — вхождение в занос на скорости под действием отклоняющего момента центробежной силы. В этом случае задние колёса срываются в занос под действием центробежной силы при повороте — в случае, если водитель правильно распределил нагрузку на оси. Этот способ используется в раллийных гонках, когда водитель вводит автомобиль в поворот на высокой скорости так, чтобы с помощью заноса придать ему направление на выход из поворота. Очень часто автомобиль начинает боковое скольжение ещё даже до входа в поворот. А иногда автомобиль начинает «подворачивать» в противоположную сторону, и только затем начинается резкий вход в поворот. Это делается для того, чтобы получился больший угол заноса. В этом случае руль перекладывается из стороны в сторону, для того, чтобы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Этот способ требует больших скоростей и высокой точности в управлении, так как водитель должен корректировать углы поворота руля и распределение нагрузки по осям в очень быстром темпе. При этом, чем больше будет коэффициент сцепления дорожного покрытия с резиной покрышек, тем более внезапными и резкими будут реакции автомобиля на больших скоростях. Кроме того, в заносе на шероховатом покрытии автомобиль быстро теряет скорость, не говоря уже об износе покрышек. В этом причина того, что большие углы заноса не используются в шоссейных гонках, и вообще в любых гонках по асфальтовому покрытию. Однако, перераспределение нагрузок и занос всегда остаются эффективными инструментами управления автомобилем, позволяющими полностью раскрыть его потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собираемся каждую субботу в 22:00!

Место сбора: ул.Октябрьская, Комсомольский парк, около музыкальной школы(здание напротив памятника Рудневу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очередной сбор всех желающих на "покататься" будет в субботу (29.12.07)

как обычно в 22-00. ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!!!!!!!!

Отписываем в этой теме если едете либо на http://avtoforum.net.ru/viewtopic.php?pid=5888#p5888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Решили покататься сегодня! Выкладываю фото, правда на них не видно ничего...

post-1-1200868652_thumb.jpg

post-1-1200868691_thumb.jpg

post-1-1200869058_thumb.jpg

post-1-1200869135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ждём всех желающих 9-го числа около Комсомольского парка! Вот телефон для связи: 8-905-622-19-85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично вчера покатались! Фоток правда нет практически http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons//sad.gif Фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в конце зимы съездили с друзьями на гребной канал в Москве. Фотоотчета к сожалению нет, не знаю позволит ли место выложить видео весом 50 мб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео на youtube кидай, а ссылку на форум))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Люди а в Этом году кто-нибудь дрифтовать не собирается? я бы хотел попробовать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я БУДУ!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати уже катался когда первый снег был на автодром ездил, но мне тяжело так надо сначала посмореть как это в живую чтоб потом попробовать повторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо найти площадку, поедем все вместе :) Может кто помнит автодром на стадионе металлург? Нужно что-то типа этого.

Впринципе там и учить то нечему, ручником срываешь в занос и потом уже пытаешься контролировать авто в заносе :) Со временем будет получаться всё лучше и лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я на автодроме в заречье гонял там час сто рублей стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обязательно буду дрифтовать!!! Надеюсь, моя машинка будет уже готова к тому времени! http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ap.gif

ХАМ, приезжай, непременно научим!!http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу попробовать дрифт, так что надо обязательно собраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо тут даж девушки умеют дрифтовать, во я лох)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же сразу лох?? я же тоже когда-то не умела, меня научили:) так что у тебя всё впереди!http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знач теперь меня ждут долгие годы тренировок! кого взять в учителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё делать, если машина переднеприводная? Кстати, подозреваю, что у нас таких большинство.

Как же вы дрифтуете, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрассти! Как это как?? Сели в машинку и погнали!

Я вот,например, не знаю как на заднеприводной кататься http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ah.gif ну ни разу не пробовала:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь, это же ДРИФТ!!!

Ну, можно, конечно, ручником попробовать подёргать, но... http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/bn.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...