Рейстайлинг Етика


  

13 проголосовавших

  1. 1. Какой Yeti Вам нравится больше?

    • Старый Yeti
      4
    • Yeti FL
      9
    • Оба не нравятся
      0


Рекомендуемые сообщения

Рестайлинг Skoda Yeti: первые фото



Стали доступны первые изображения обновленного кроссовера Skoda Yeti. Автомобиль был рассекречен китайскими пользователями сети. Об этом сообщает издание Auto.Ifeng.


540403b13edde347ba7c3ca0eff2df5d.jpeg


Хотя автомобиль, представленный на снимках, и замаскирован под неизвестную модель Suzuki, сомнений, что перед нами именно Skoda Yeti не возникает. Как можно видеть по фото, модель преобразилась в соответствии с новым корпоративным стилем марки, а также лишилась одной из своих фирменных черт — больших круглых дополнительных фар.


e88090a7a9e712930007f929feb0767f.jpegf423127bc5ae858905d9721af93e42c4.jpeg


Любопытно, что папарацци удалось заснять не просто новую Skoda Yeti, а удлиненную версию, которая будет продаваться в Китае. Такой автомобиль будет оснащаться 1,4-литровым и 1,8-литровым турбомоторами TSI, которые будут работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым «роботом» DSG. Появится ли удлиненный кроссовер на других рынках, а также какие силовые установки будут устанавливать на обновленную модель, не сообщается.


aa2135f7af9537211d83562f659ad0a3.jpeg


Официальное место презентации новой Skoda Yeti пока что остается неизвестным, однако, по неофициальным данным, новинку могут представить уже в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте



 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото с worldcarfans.

post-1500-0-04941300-1375874067_thumb.jp

post-1500-0-41141100-1375874073_thumb.jp

post-1500-0-62128600-1375874078_thumb.jp

post-1500-0-12319400-1375874085_thumb.jp

Изменено пользователем VLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские школьники осваивают фотошоп? Ну ленивые они какие то, даже значки suzuki не стёрли. Очередная газетная утка, что бы создать шумиху вокруг марки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур а ты статью читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал, просто смысл обкатывать по дорогам рестайлинг версию? Одно дело как было с А7 её замаскировали под А5 и устроили дорожные испытания... А тут без растушевки, за 3 секунды вырезано инструменном лассо, зад также приставили от витары, молдинги дверей и бампер с решеткой тоже от витары и тоже фотошопом... Что бы не бороть лень придумали сказку про сузуки.

 

Вот у VLK уже интереснее материальчик и то остались круглые туманки, а отличия в капоте, оптике и бампере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже сырой вариант, ещё в июле инфа была

Атот етик для китайского рынка...

 

Skoda начала тестовые испытания обновленной версии кроссовера Yeti (предполагается, что премьера этой модели пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте). Ожидать кардинальных изменений в данном случае не стоит – Skoda исповедует здоровый консерватизм при создании дизайна своих машин.

ИзображениеИзображение

Главной целью нынешнего рестайлинга станет избавление от спорных элементов во внешнем облике Yeti. Именно поэтому машина получит чуть другую решетку радиатора, иной бампер и новые передние фары. Которые станут более квадратными. Да и «веселенькие» круглые дополнительные фары могут быть ликвидированы.

В техническом плане можно на многое не рассчитывать. Однако моторы должны стать более экономичными – это произойдет как за счет изменения конструкции самих агрегатов, так и благодаря тотальному использованию системы «стоп-старт».

Изменено пользователем Филиппов Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вся линейка новых моторов с Octavia 3 будет применена и на Yeti FL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя оптика ни о чем смотрится. Где то на форуме выкладывали фотошопные фотки удлиненного Ети, но там "скрещивание" с Туарегом было. Так на тех фотках Етик офигительно смотрелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про что ты Лёх, но это будет не Етик уже... Семиместный внедорожник Volkswagen: ждать осталось недолго

Руководство компании Volkswagen близко к окончательному решению о серийном выпуске нового семиместного внедорожника. Как сообщает издание Automotive News, основная загвоздка заключается в выборе завода, где будет производиться новая модель.

Изображение

Рассматриваются две площадки для производства: завод в американском городе Чаттануга и фабрика в мексиканском местечке Пуэбла. В настоящий момент единственной моделью, выпускаемой в Чаттануге является Volkswagen Passat, однако руководство завода сильно заинтересовано в производстве семиместного внедорожника. «Решение еще не принято, однако моя команда сделает все, чтобы получить эту модель», — рассказал глава американского завода Фрэнк Фишер.

Изображение

Что же касается самого внедорожника, то его предвестник, концепт Volkswagen CrossBlue, был показан на Детройтском автосалоне в начале 2013 года. Главной особенностью Volkswagen CrossBlue стали его габариты: в длину автомобиль достигал 4986 мм. Хотя в основе машины лежит универсальная платформа MQB, на которой построен, скажем, Golf последнего поколения, внедорожник получил третий ряд сидений и, в зависимости от компоновки, мог быть как шестиместным, так и семиместным.

Изображение

Под капотом концепта размещалась гибридная силовая установка – 190-сильный дизель работает вместе с двумя электромоторами мощностью 54 л.с. и 114 л.с. При этом создатели не скрывали, что если Volkswagen CrossBlue пойдет в серию, основными рынками сбыта должны стать США, Китай и Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это совсем другое дело. Но задними стойками похож на Туарег НФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленную Skoda Yeti раскрыли в сети

Стали доступны первые изображения обновленного кроссовера Skoda Yeti без защитного камуфляжа. Публичный дебют новинки запланирован на Франкфуртский автосалон. Об этом сообщает Worldcarfans.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Как можно видеть по фото, обновленная Skoda Yeti (на верхнем снимке) отличается от предшественника (нижнее фото) иным передним бампером, другой решеткой радиатора, новыми фарами и новыми противотуманками. Как и ожидалось, кроссовер лишился своей главной «фишки» в дизайне— больших круглых противотуманок. В задней части автомобиль практически не поменялся, если не считать другой графики задних фонарей.

ИзображениеИзображение

А вот изменения в интерьере Skoda Yeti уже не столь радикальны — появилось лишь новое рулевое колесо. Возможно, у кроссовера также поменяются комплектации и появятся новые варианты отделки салона, однако официальная информация на данную тему пока что отсутствует.

ИзображениеИзображение

Линейка моторов Skoda Yeti также, скорее всего, останется без изменений. Напомним, в настоящее время в России автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями TSI объемом 1,2-1,8 л. мощностью 105-152 л.с., а также с 2,0-литровым турбодизелем TDI, развивающим 140 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раскрыли, уже официальная информация:

http://new.skoda-auto.com/en/models/new-yeti/Pages/entry.aspx#technology

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличий много, крышка багажника тоже новая, обвес крашеный в цвет кузова. В целом наверно машина получилась по свежее и интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю две версии будут, городская и для путешествий, вторая с черным обвесом судя по всему. Лично мне так больше нравится и практичнее, жаль туманки круглые убрали - визитная карточка была. :smile1: А так конечно приятная внешность получилась. Что будет с ценой интересно.

Изменено пользователем VLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю две версии будут, городская и для путешествий, вторая с черным обвесом судя по всему. Лично мне так больше нравится и практичнее, жаль туманки круглые убрали - визитная карточка была. :smile1: А так конечно приятная внешность получилась. Что будет с ценой интересно.

Согласен, в круглых туманках  была своя изюминка, теперь это просто симпатичный "башмак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене я так понимаю значительных изменений не должно быть, это же рестайлинг, а не новая модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина наверное появиться только под конец года под подорожание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина наверное появиться только под конец года под подорожание

Если не в начале следующего (((

У них к России странное отношение, машин покупаем много, а новинки все получаем последними (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новая Skoda Yeti — не смешная, но с фонариком

7b3df37fe24018dd94533f2391148d5f_color.pSkoda Yeti

8c7a70aa012deabe44a4c7771897735f_big.jpg

Skoda Yeti у нас полюбили — небольшой кроссовер понравился многим покупателям благодаря хорошему соотношению цена-качество, да к тому же Yeti выпускался с базовым 1,2-литровым мотором, что делало начальную стоимость этой машины весьма интересной. Однако были и критики этой машины. Последним не нравился, главным образом, внешний облик Yeti, точнее, ее передняя часть со «смешными» фарами. 

b07409ca27602e946c6f98a9a3df6d97_small.j0.gif

И чехи решили исправиться — на автосалоне во Франкфурте представлена обновленная версия Yeti, которая получила другую «морду» с новыми фарами и чуть иной бампер с измененной решеткой радиатора. Да, машина стала смотреться не так «весело», однако это пошло ей на пользу! Теперь передняя часть Yeti похожа на новую Octavia.

97f46c1a460df6a03b8baf14416fd4ee_small.j0.gif

Но это еще не все. Skoda решила предлагать отныне сразу две версии Yeti — помимо «обычной», будет и внедорожная машина под названием Yeti Outdoor. Хотя она отличается от «не внедорожной» модели только чуть иным внешним видом — с технической точки зрения отличий между машинами не будет.

00d322c00d566bac0a2713a58c019490_small.j0.gif

Плюс, Yeti будет оснащаться новыми опциями — например, машина получит биксеноновые фары, камеру заднего вида или систему автоматической парковки. Плюс, будет фонарик в багажнике, новый руль и удобные двусторонние коврики на «липучках». Изменения, может, и небольшие, но приятные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатяга на фотках. Биксенон, кстати, был и до рестайлинга, ни разу не пожалел на него потраченных денег - светит здорово. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатяга на фотках. Биксенон, кстати, был и до рестайлинга, ни разу не пожалел на него потраченных денег - светит здорово. 

И не только биксенон был, но и парковочный автопилот , кстати весьма удобная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Skoda Yeti — смех здесь больше не живет

10
 

Skoda Yeti часто называют «смешным» автомобилем — передние фары делают машину немного «игрушечной». Видимо, так казалось не только нам, но и самим чехам. Именно поэтому они решили изменить внешний облик своего кроссовера и подарить ему несколько новых опций. До нас обновлённый Yeti доберется только в феврале следующего года, но «Авто Mail.Ru» уже испытал эту машину.

6282a64bacb22eec691f6559c1f0dc94_small.j0.gif

Skoda Yeti все-таки лишилась одной из своих самых узнаваемых черт — необычных круглых фар, которые кому-то нравились, а кого-то раздражали. В результате машина сразу стала серьезней и... Скучнее? Пожалуй, да. Именно поэтому дизайнеры Skoda сделали сразу два варианта обновленного Yeti. Есть «просто» Yeti с окрашенными в цвет кузова бамперами, а есть «внедорожная» версия Yeti Outdoor. Хотя открою вам тайну — ничего внедорожного в ней нет. Совсем ничего. Дорожный просвет точно такой же, как и был, да и никаких понижающих передач не предусмотрено. Мало того, Yeti Outdoor можно будет купить вообще лишь с приводом на одну ось и с базовым мотором объемом 1,2 л.

Так что главный плюс версии Outdoor в том, что она делает внешний облик машины более «мужественным». Но при этом нужно учитывать, что Yeti Outdoor окажется чуть дороже «просто Yeti». В Германии разница между двумя модификациями составляет 200 евро, наверняка, сохранится она и у нас. Так что каждый должен сам решить, стоит ли «внедорожная» модель такой доплаты или нет.

6a256ca4109b1a41da607ec5a18e35f7.gif
Красная машина – это нынешний Yeti, который будет продаваться у нас еще несколько месяцев. Белая машина – это обновленный Yeti с окрашенными в цвет кузова бамперами. Ну а третий вариант – это Yeti Outdoor. А вам какой автомобиль больше нравится?

Что еще изменилось в обновленном Yeti? Не слишком много: материалы отделки остались прежними, кресла такие же. А вот руль новый — «баранка» с тремя спицами ставилась на Yeti и раньше, но сейчас она обрела чуть иную форму. Главной же инновацией (сейчас без этого слова никуда) стало появление камеры заднего вида. В Skoda ее преподносят как некую диковинку, но мы то с вами знаем, что подобные камеры уже давно ставят на многие бюджетные модели. Однако большим плюсом Skoda является то, что камеру тут можно объединить с автоматическим парковщиком. Последнего «помощника» можно было встретить на Yeti и раньше, но рестайлинговая машина получила Automatic Parking Assistant второго поколения. А это значит, что машина умеет самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Мало того, Yeti умеет еще и выезжать с места стоянки. В общем, шансов по-глупому поцарапать бампер здесь не слишком много.

05fde3f815542d0fd2c1ebc08c0d1f02_small.j0.gif
Жителям крупных городов система автоматической парковки должна понравиться. На скорости до 40 км/ч она сама найдет место для стоянки, а далее от водителя уже почти ничего не зависит. Ему нужно лишь переключать передачи по требованию электронного разума и нажимать на газ или тормоз. Руль будет крутиться сам! При этом если водитель совсем уж расслабится, то электроника еще и сама остановит машину. Сколько будет стоить Automatic Parking Assistant второго поколения, пока не сообщается. Но систему первого поколения на дорестайлинговых Yeti можно было получить за 37 300 рублей. А для машин с мотором 1,2 л Automatic Parking Assistant обходился уже в 55 тысяч, ведь в комплекте с парковщиком идет и система стабилизации

И все же главным достоинством Yeti является не система парковки и даже не новые фары. Важнее, что Yeti не пытается нас обмануть. Да, Audi Q3 лучше. Мало того, и Volkswagen Tiguan тоже лучше. Но это нормально — Yeti не стремиться быть чемпионом и не заверяет, что он премиум-класс и точка. Skoda знает свое место. В результате у этой модели есть откровенно бюджетные версии, которые многие производители почему-то цинично игнорируют. Казалось бы, нет ничего проще, чем оснастить кроссовер небольшим по объёму двигателем, отсечь полный привод и не постесняться поставить вместе с маленьким моторчиком коробку-автомат.

29d5eecd6c2e4f07928227bf10224700_small.j0.gif

ef8b19559708fddb745bc3822da973a3.png

fd3e954a4c68848ddf43fbe06720d844.gif

Возможности трансформации салона у этого маленького кроссовера, пожалуй, лучшие в классе. Каждое сиденье на втором ряду можно регулировать по отдельности как по длине, так и по наклону спинки, а при необходимости даже убирать из салона. Плюс к этому можно заказать складывающееся переднее пассажирское кресло (это стоит 3500 руб.), что позволит перевозить в машине длинномеры

Про этот самый автомат — вернее, коробку передач с двумя сцеплениями DSG — разговоров довольно много. И чаще всего не слишком хороших. Те водители, кому не повезло, говорят, что DSG может выйти из строя уже через 50-70 тыс. км пробега. И эти страхи основаны не на пустом месте. Однако в Skoda уверяют, что проблемы к настоящему моменту решены, и надежность DSG выросла. Мало того, для всех машин концерна Volkswagen, которые имеют DSG-7 с сухим сцеплением, гарантия на коробку сейчас составляет 5 лет или 150 000 км пробега (DSG-6 с «мокрым» сцеплением, которые на Yeti идут с мотором объемом 1,8 л и 2,0-литровым дизелем, изначально имеют гораздо меньше проблем).

Признаться, отношение к версии 1,2 + DSG у меня всегда было очень скептическое. Объем несерьезный, да и мощность всего 105 л.с. Но не просто так говорят, что лошадиные силы лишь продают автомобили, а везут их ньютон-метры. Ведь крутящий момент у 1,2-литрового турбомотора очень приличный — 175 Н∙м, причем они доступны уже при 1500 оборотах! Для сравнения, многие атмосферные агрегаты объемом 1,6-1,8 л выдают меньший момент. Конечно, на немецком автобане на 140-150 км/ч этому двигателю становится откровенно тяжело, да и шуметь он начинает прилично. Но на скорости до 100 км/ч Yeti 1.2 везет достойно как с механикой, так и с автоматом. Главное, отдавать себе отчет, что Yeti 1.2 рассчитана в первую очередь для эксплуатации в городе.

49991ff130d0ff15ea68b5ff4e583b3b_small.j0.gif
Благодаря муфте Haldex пятого поколения Yeti 4×4 даже на сухом асфальте имеет небольшой «преднатяг» — по умолчанию на задние колеса передается до 10% момента
2a6681adc554140eba24c35d062d7353_small.j0.gif
В Европе гамма двигателей для Yeti широка. Помимо представленных и у нас бензиновых агрегатов объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л. (152 л.с. или 160 л.с.), есть еще и несколько дизелей. Так, имеется агрегат объемом 1,6 л, который выдает 105 л.с. Именно он был использован для создания Yeti GreenLine. Такие машины имеют уже не только стандартную систему старт-стоп, но и функцию рекуперации энергии торможения, шины с пониженным сопротивлением качению, уменьшенный на 25 мм дорожный просвет и чуть иную аэродинамику. Плюс, у коробки изменены передаточные числа, а у двигателя уменьшились обороты холостого хода. В результате Yeti GreenLine с 1,6-литровым дизелем тратит на каждую сотню всего 4,6 л топлива. Кроме того, европейские Yeti оснащаются сразу тремя версиями 2,0-литрового дизеля: 110 л.с., 140 л.с. и даже 170 л.с. В России сейчас доступен только 140-сильный дизельный мотор, который можно взять лишь с коробкой DSG и системой полного привода (цена — от 1 089 000 рублей). И навряд ли ситуация изменится после выхода на рынок обновленных машин (это, напомним, произойдет в феврале следующего года)

А вот новый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. (и не забудем про крутящий момент — 200 Н∙м, которые мотор выдает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов) на автобане ведет себя приятнее. Он на 30 тысяч рублей дороже 1,2-литрового агрегата (если сравнивать версии с DSG), однако советуем их доплатить. Yeti 1.4 едет увереннее, на сравнимых скоростях двигатель работает на меньших оборотах (а потому и в салоне тише), да и благодаря дополнительным лошадиным силам, и моменту, управлять такой машиной просто-напросто удобнее. В общем, именно 1,4-литровый мотор мне показался наиболее оптимальным для Yeti по соотношению цена-мощность (1,8-литровые машины еще лучше, но они уже недешевы). Правда, даже после рестайлинга у этого агрегата останется недостаток — его по-прежнему нельзя будет купить с системой полного привода. Последняя доступна лишь с двигателем 1,8 и 2,0-литровым турбодизелем (подробнее о характере Yeti 1.8 DSG 4×4 вы можете в материале «I am a robot!»).

99f8dd3e8d7d4a455a07d37968e50531_small.j0.gif
Одним из достоинств Skoda Yeti является большое количество всевозможных ящичков, а, например, в дверных кармашках есть веревочки для удержания бумаг. Мелочь? Но приятно. Плюс, отметим, что обновлённые машины получили фонарик в багажнике. А вот почему тут так и не появилось USB-порта, который сейчас стал уже привычной нормой даже среди более дешевых машин, непонятно (конечно, можно использовать специальный переходник, но за него нужно отдельно доплачивать)

Но будем откровенны — Yeti хоть и оснащается системой полного привода, но вряд ли кто-то из покупателей этой машины планирует выезжать на ней на серьёзное бездорожье. Хотя кое-что в запасе у Yeti имеется. Это, в первую очередь, муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии. Плюс, электроника, как и прежде, позволяет включить режим Off Road, который несколько облегчает движение по бездорожью и просто незаменим при спуске с горы. Конечно, во время теста обновлённого Yeti нам позволили прокатиться по специально подготовленной трассе, где никаких сюрпризов никто не ожидал. Но и этот маршрут позволил понять — Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием, не боится спусков и когда надо способен вытащить машину из грязи. А в общем-то, большего от него глупо требовать. Хотя и можно – в этом вы смогли убедиться во время путешествия на Yeti по Байкалу. Подробнее читайте в материале «Байкал, шаманы и Yeti».

Подвеска Yeti на наших дорогах кому-то может показаться жестковатой. Однако никакого криминала нет. Зато в плюсах отличная управляемость, прекрасная информативность рулевого управления, достойные тормоза. В общем-то, все это было у Yeti и раньше. Испортить это было сложно, да чехи и не пытались. За что им спасибо.

2f7ee505e8b9c83078bacbdd01854d57_small.j0.gif
Режим Off Road есть только на полноприводных Yeti. После его включения двигатель менее активно реагирует на нажатие педали газа, антипробуксовочная система вступает в действие чуть позже, АБС позволяет колесам немного блокироваться (это полезно при торможении на песке или в снегу). Плюс к этому, включается система помощи при спуске с горы, которая сама контролирует скорость притормаживая колеса

Цены на Yeti пока не объявлены. Однако есть сомнения, что они сильно изменятся по сравнению с продающейся сейчас версией. А стоит Yeti нынче в России от 739 тысяч за версию с 1.2 и механикой и от 799 тысяч за модель с DSG. Оснащение небогатое, но кондиционер, АБС, подогрев кресел и пара подушек имеется (а если речь идет о версии 1.2 DSG, то будет еще и ESP). 1,4-литровая машина с DSG обойдется в 829 тысяч, а вот полноприводную машину дешевле 939 000 рублей не купить (мотор будет уже объемом 1,8 л). Yeti 1,8 4×4 + DSG — от 1 029 000 руб.

Конкурентов, у Yeti хватает, особенно в сегменте машин с полным приводом. Например, Kia Sportage с АКПП и полным приводом сейчас стоит от 1 069 900 руб., Ford Kuga с таким же набором — 1 079 000 руб. Suzuki New SX4 с полным приводом и автоматом обойдется в 979 тысяч (подробнее об этой модели читайте в материале «Тест Suzuki New SX4. Новее не бывает»), а Nissan X-Trail с более серьезными внедорожными возможностями доступен сейчас от 989 тысяч за версию с АКПП.

639518ccebb75c5319148148582ed0e9_small.j0.gif

Так что немудрено, что наибольшим спросом у нас пользуются бюджетные Yeti 1.2 с передним приводом и DSG. Ведь такая машина стоит 799 тысяч рублей, а, скажем, новый SX4 с АКПП дешевле 879 тысяч не купить. Переднеприводный Sportage с «автоматом» даже с учетом действующей сейчас скидки обойдется минимум в 889 900 рублей (но мотор там объемом уже 2,0 л). Mitsubishi ASX 1.8 с вариатором — 830 тысяч. Правда, Nissan Qashqai все равно дешевле — сейчас версию с автоматом можно купить за 784 000 руб. Хотя нужно учитывать, что японцы уже успели представить Qashqai нового поколения (правда, до России он доберется только летом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...