Подстукивает снизу


Cartman

Рекомендуемые сообщения

При езде по неровной поверхности(кочки,ухабы и тп) на кузов снизу что-то отдает... буд-то глушитель болтается иногда по кузову стучит. Это такие вот ощущения возникают.

Загнал на яму-проверил все тяги,глушитель,защиту.

Все в поряде.

Лишь правый шруз немного скрипнул.

Вывесил колесо правое-качаю, думал, ступичный подшипник.

Не он. Зато слышу от шруза идет скрип.

Со стороны коробки.

Передчаи включаются нормально,не тяжело.

Итак, вопрос- подшипник первичного вала в коробке?

Шруз со стороны коробки?

Или вообще головная пара?

Колесо почему-то с по инерции с трудом крутится, когда вывешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто тогда хоть сервис подскажет, куда можно обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывесил колесо правое-качаю, думал, ступичный подшипник.

Подшипники во первых проверить очень сложно, если скрипит то не постоянно а от определенной нагрузки... Да и что бы ему стучать

Итак, вопрос- подшипник первичного вала в коробке?

Шруз со стороны коробки?

Или вообще головная пара?

Да они то тут причём :) Ищи более простых сверчков, защита, кожухи всякие и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто тогда хоть сервис подскажет, куда можно обратиться?

ступичный подшибник не стучит, гудеть может. Артур прав гляди простые места, и еще глянь подушки глушителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вывесе колеса и при покачивании его в вертикальном положении- разве так не проверишь подшипник ступичный?

Артур, может в гости на полчасика заехать? Прокачу, послушаешь) Да и к зиме закуплюсь у тебя маслом и фильтрами как раз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За расходниками приезжай а послушать, тоже без проблем только не услышим мы ничего :) Надо на яме или подъемнике смотреть, около работы я подъемник не найду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по описанию симптомов очень похоже на "болячку" А5. Задние сайлент-блоки передней подвески так себя проявили на моей А5-алюминевый блок с запресованной резиновой втулкой, а в резинке шестигранное отверстие, которое и разбивается ( езда на небольшой скорости по небольшим неровностям, отдавало как будто в пол под водительским. ковриком) При вывешивании косяк не ловится, его можно поймать только при снятом сайлент блоке.Может и на Туре такая канитель бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туре подвеска другая :) На A5 это и правда болячка, но решаемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь хорошо ли прикручены внутренние шрузы к фланцам коробки , может нижняя опора двигателя ещё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, начал менять втулки стабилизатора... Казалось бы, чем может грозить замена двух резиночек с болтом на каждой...

В итоге, замена одной(со стороны водителя) вышла часа в 2 ковыряний.

Вторую(со стороны пассажира) я мучал два дня.

Снимаем колесо,откручиваем наконечник тяги, и вообще все освобождаем,что бы подлезть туда. Открутил болт,снял скобу,резинку, обратно ставить все начинаешь- болт не дотягивается.

Что только не делал... В итоге нашел струбцину, что бы прижать скобу.

Фото не мое, но очень похоже на мои городушки.

http://photo.qip.ru/users/sirius84/150403639/159420860/

В итоге- болт дотягивется, но не закручивается.

Места для ворота- там минимум,на четверть витка ,не больше- за раз можно крутануть.

И что там- то ли резьба замялась, то ли попало что-то в резьбу, то ли еще что- не понятно. Но болт просто не закручивается, и первые два витка у болта почти срезаются.

Метчиком туда тоже не подлезть.

В итоге- два дня езжу без прикрученной втулки.

Кто какие идеи предложит в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после такого сообщения, я сам точно крутить не буду. Или к официалам, или к тому, кто это меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми этот болт и на точиле сделай конус(на конце болта)и как раз сточишь плохую резьбу,при этом болт уже будет заходить в отверстие и помолившись начинай закручивать.И постарайся выравнить при сдавливании струбциной хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо если на болту резьба сорвалась, с таким же успехом можно и новый болт взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело на Туре. В гайке сорвалась резьба.Болт меньшего диаметра загнал изнутри, а отсюда гайку навернул. А если гайка "жива" можно болт подлиннее завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на точиле нет возможности заточить(

Про болт изнутри- гайку я там точно уже не накручу, вариант тоже однозначно отпадает.

Езжу уже неделю с открученной втулкой.

На выходных сейчас еще раз попытаюсь,только что сделать- даже не знаю...в домашних-то уловиях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итого - поменял втулки, поменял стойки стабилизатора. Стук остался. И такое ощущение, что даже сильнее стал. И понял то, что небольшой стук при торможении со стороны колёса. Грешу все это на суппорт. Походу он стучит на маленькой скорости и при торможении. Кто с этим сталкивался, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут про стуки люди тоже пишут, почитай, там и про суппорта в частности говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...