Новый Superb 3


SemenovVR

Рекомендуемые сообщения

Когда ждать? Есть ли вообще какая то информация, вроде как пассат вышел а про суперб забыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом того, что планы обновления моделей следующие (примерно)

Rapid - Yeti - Octavia - Fabia

То есть мысль, что суперб засунут в самый конец этого списка.

Да и лучше бы его вообще не трогали. Меня, например, его внешний вид прет по страшной силе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с учетом того, что планы обновления моделей следующие (примерно)

Rapid - Yeti - Octavia - Fabia

То есть мысль, что суперб засунут в самый конец этого списка.

Да и лучше бы его вообще не трогали. Меня, например, его внешний вид прет по страшной силе.

Yeti выпускают с конца 2009, Октавия с 2004, так что ждите в следующем году новую Октаху, а Yeti в лучшем случае сделают фейслифтинг, да и то через пару лет, не раньше. Тоже и про Суперб-2, его выпускают с 2008года, а Пассат B6 c 2005, во и ждите новый суперб года через 3-4, не раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, как многие компании начали сейчас выпускать рестайлинги... Эти цифры могут измениться. Рестайлинги чуть ли не через год уже штампуют. Хотя концерн WV придерживается всё той же политики, редкие рестайлинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В России заказы на рестайлинговые Супербы начнут принимать ближе к середине лета 2013 года, но поступать на склад машины будут уже с июня. В гамме останутся моторы 1.8 TSI (152 л.с.), 2.0 TSI (200), 2.0 TDI (140) и V6 3.6 FSI (260). Всем в партнёры назначен преселективный «робот» DSG, но полным приводом комплектуются только машины с «шестёркой» (по умолчанию).

В  последние годы мы часто слышим, что российский рынок медленно, но верно входит в число приоритетных у многих компаний. У некоторых мы и вовсе на первых ролях. Но почему-то именно россиянин, наверное, как никто другой, знает смысл слова «облом». Случилось у автомобиля обновление, появились новые моторы, комбинации силовых агрегатов, новое оборудование, но до нас часто не добирается и половины того, что модернизировали. Отчасти это касается и рестайлинга модели Skoda Superb, но в случае с чешским флагманом мы больше сожалеем о том, чего инженеры так и не сделали вовсе.

Изображение

Немного статистики. За 2012 год в России продали 5192 Суперба, а с января по апрель 2013-го — 1164 (из них 160 дизельных). На версию с V6 приходится всего 1,5% продаж. В 2013-м россияне купили 962 седана Superb и 202 одноимённых универсала.

Изображение

Быстрее всего обновлённый Superb можно распознать по оптике. Изменившиеся фары позволили сохранить суровое выражение лица, но крупные фонари лишь утяжелили корму седана. Чехи поменяли и расположение кнопок открывания задней двери — они теперь находятся заметно выше (над номерным знаком, который «переехал» на пятую дверь), а не в щели между кромкой двери багажника и бампером. Так действительно удобнее.

Изображение

Обновлённому Супербу доступны 10 различных моделей дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В верхнем левом углу коллажа — колёса, предназначенные для наиболее дорогой версии Laurin & Klement (в 2012 году в России купили всего 110 Супербов в этом исполнении, а за первые четыре месяца 2013-го — 54).

Начнём с другого. Можно было подумать, что Супербы для России больше не будут оснащаться ручной коробкой передач. Такими до рестайлинга у нас могли быть только машины с «турбочетвёркой» 1.8 TSI (152 л.с.). По статистике, на модификации с «механикой» приходилось всего около 5% продаж. Казалось бы, нет спроса — нет предложения? Но такие версии у нас останутся. Тогда почему мы не получим Superb с наддувным моторчиком 1.4 TSI (125 л.с.)? Причина — низкий спрос (россияне в этом классе любят моторы с большим рабочим объёмом), а не то, что 1.4 TSI агрегатируется лишь с механической коробкой передач. Хотя Volkswagen Passat у нас предлагается с таким двигателем, да ещё и в сочетании с DSG.

Изображение

Из обновок — только изменённый руль (этот изящный рычаг коробки передач появился ещё на дореформенных машинах). Но, как и прежде, удобный и функциональный интерьер, отделанный добротными материалами, выглядит для Суперба простоватым. Салон новой Октавии смотрится чуть ли не презентабельнее.

Изображение

Удивительно, но после модернизации Superb не получил новую мультимедийную систему, как у нового Гольфа. Хотя в Супербе она оказалась бы к месту. А так у нас тот же вариант комплекса — в меру быстродействующий, но с устаревшей уже графикой. Блок климат-контроля эргономичен, но «крутилки» люфтят.

Европейцам обновлённый Superb будет доступен с дизелем 2.0 TDI (140 сил) и «механикой» (раньше — только с DSG), а более мощная версия этого двухлитрового мотора TDI (170) наконец-то получила в пару шестидиапазонный «робот» DSG (в дополнение к «ручке»). Мы же пролетаем мимо. Для нас эта модернизация ограничилась изменённой внешностью, некоторыми новыми элементами в салоне (руль, рычаг DSG) и пересмотренным списком оборудования, в который попали стеклянная крыша с солнечными батареями (накапливаемая в них энергия позволяет охлаждать салон с помощью штатного вентилятора) и кнопки управления передним правым креслом с заднего дивана.

Изображение

Комбинированная обивка — золотая середина. При маневрировании тело надёжно удерживается в кресле, а спина в жаркую погоду не потеет. Вот кожаной обивке в Супербе очень не хватает хотя бы перфорации, не говоря уже о принудительной вентиляции. К услугам задних седоков океан пространства, отдельные дефлекторы системы кондиционирования, шторки на боковых окнах и центральный подлокотник с подстаканниками. Из новинок — кнопка, с помощью которой сидящий сзади справа может сдвинуть переднее пассажирское кресло вперёд. Опция из мира представительских седанов.

Изображение

Когда речь заходит о багажнике Шкоды Superb, конкуренты по классу отходят в тень. У седана объём багажного отделения составляет 595–1700 л, а у универсала (на фото) — от 633 до 1865 л. Задний диван складывается в соотношении 60 на 40, есть лючок для длинномеров.


Помнится, во время знакомства с Супербом мы жаловались на другие вещи. Например, на дёрганый «робот» DSG, на в целом небольшой уровень комфортабельности. Изменилось ли что-нибудь по этим аспектам? На брифинге иностранный спикер Шкоды немного рассказал о силовых агрегатах, о солнечных батареях и уменьшённом на 19% расходе топлива в европейском семействе Superb. Мужчина торопился, ведь на очереди были делегации из Турции и Китая. Хотелось так думать, да реальность оказалась прозаичнее — из нашего «чёрного списка» переделке подверглась только роботизированная коробка передач.

Изображение

Отточенное рулевое управление с оптимальным усилием, отзывчивость, почти образцовое поведение на прямой и в поворотах и умеренные крены — в случае с Супербом можно говорить об одном из лучших шасси в сегменте. И никакой вам мехатроники.

Действительно, тандему мотора 1.8 TSI (в Европе он выдаёт 160 сил, у нас — 152) и семиступенчатого «робота» DSG обновление пошло на пользу. «Четвёрка» по-прежнему отменно тянет с самых низов и не скисает на верхах, наделяя седанохэтчбек убедительной динамикой. Конкуренты с ощутимо более мощными «атмосферниками» не в силах ехать так же ни с места, ни со средних скоростей. И DSG превратился почти в идеального союзника — передачи меняет плавно и быстро, на пешеходных скоростях не напрягает вибрациями и подёргиваниями. И лишь агрессивный старт сопровождается секундной заминкой, дабы поберечь пару «сухих» сцеплений. Один из инженеров Шкоды поведал, что преселективному «роботу» только переписали софт.

Изображение

Седан Skoda Superb, который оказался весьма чувствительным к боковому ветру, в версии с мотором 1.8 TSI и DSG потреблял около 10 л/100 км. Маршрут пролегал по свободным городским улочкам и загородным шоссе, но педаль газа мы с коллегой давить не стеснялись. К слову, упавший на 19% средний расход топлива у модели Superb нас не касается — на машинах для нашего рынка не будет версий с системой start/stop и «механикой» с оптимизированными передаточными числами.

На этом чехи и остановились. А как же подвеска? Из-за её чрезмерного внимания к неровностям из Суперба не получается законченного образа. Но воз и ныне там. «Чех» также равнодушен к микропрофилю, лоялен к пассажирам при проезде мелких ям, но потряхивает своих седоков на средних и крупных колдобинах, болезненно реагируя на трещины в асфальте. И с шумоизоляцией не всё классно. Пока под колёсами гладкий асфальт, в салоне — акустическая благодать. Но стоит полотну стать шершавым, как внутрь пробивается шинный гул. И, конечно же, на жёстком и плоском заднем сиденье банально неудобно сидеть — рельефные вставки на спинке будто бы выталкивают тебя. В автомобиле с таким безграничным пространством на заднем ряду ждёшь большей нежности к пассажирам.

Изображение

Ещё мы прокатились на дизельном универсале (140 л.с.) с полным приводом и «механикой». Такой дизель обещает 320 Н•м уже с 1750 об/мин. И вправду, подхват ощущается ещё до 2000 об/мин, но в целом тестовый Superb Combi по динамике оказался заурядным автомобилем — как при старте с места, так и при ускорениях со средних скоростей. А ещё дизельная пятидверка оказалась жёстче, чем бензиновая. Этот вариант — для совсем уж ровных дорог. Зато расход «горючки» — не больше восьми литров на 100 км.

Да что уж теперь махать кулаками — всё уже сделано. Модель выглядит богаче, выбор силовых агрегатов стал шире, а список оснащения включает более статусные оцпии. И, конечно же, снижение расхода топлива на популярных версиях для Европы достигает 15–19%. Это важнее того диссонанса, которым создатели Суперба одарили своё детище. Кто покупает автомобиль бизнес-класса, у которого места в ногах на заднем ряду почти столько же, сколько в машинах классом выше, чтобы носиться по серпантинам, а не степенно передвигаться в пространстве? Это как купить спорткар для перевозки грузов. Хотя некоторые и за ёлками ездят на Porsche 911. Крепят на крышу и мчат домой. И, судя по всему, не слишком-то они обламываются

 

Техника

Изображение

Skoda Superb базируется на растянутой переднеприводной платформе «шестого» Пассата с поперечным, а не продольным, как раньше, расположением двигателя. Бензиновые и дизельные моторы, шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG, полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения — всё это мы видим и на других моделях концерна Volkswagen. Кстати, жёсткость кузова Суперба на кручение выросла всего на 10–15%.

Изображение

Сами по себе моторы Суперба не претерпели никаких изменений, но их аппетит уменьшился на 10–19%. Это случилось по нескольким причинам. Теперь на все базовые машины с мотором 1.4 TSI и дизелями устанавливаются система start/stop и рекуперативные тормоза. Помимо этого механическая коробка передач получила пересмотренные передаточные числа. Наконец, как говорят чешские инженеры, рестайлинговый Superb стал более эффективным с точки зрения аэродинамики.

История

Изображение

В модельном ряду Шкоды Superb появился не вчера и даже не позавчера, а ещё до Второй мировой войны. С 1934 по 1942 год чехи выпускали шесть различных модификаций роскошного автомобиля, в том числе Superb OHV, Superb 3000 и Superb 4000. В зависимости от года выпуска длина варьировалась от 4,8 до 5,7 м, в гамме были седаны и кабриолеты, а в линейке моторов встречались рядные «шестёрки» (2,5–3,1 л, 55–85 сил) и V-образная «восьмёрка» 4.0 (95 л.с.). Всего таких довоенных Супербов было выпущено 2522 штуки.

Изображение

Первый из современных Супербов изначально был создан для китайского рынка. То, что впоследствии стало Шкодой в Европе, продавалось в Поднебесной как Volkswagen Passat Lingyu. От обычного Пассата B5 китайский отличался растянутой на 10 см колёсной базой (2803 мм). Разумеется, прибавила и длина — до 4803 мм. Машина располагала богатой палитрой продольно расположенных силовых агрегатов: «четвёрки» 1.8 T (150 «лошадей»), 1.9 TDI (105), 2.0 (115), 2.0 TDI (140), двигатели V6 2.8 (193) и V6 2.5 TDI (162). Коробок передач тоже хватало: пяти- и шестиступенчатые «механики» и пятидиапазонный «автомат» ZF. Но тип кузова был один — седан. Автомобили первого поколения встали на конвейер в декабре 2001 года, а прекратился выпуск в марте 2008-го. Делали их не только в Чехии, но ещё в Китае, Индии и на Украине. После 2008 года производство наладили в Казахстане.

За кадром

 

Австрия, Вена и Skoda Superb — в одном коротком видеоролике.

 

http://www.drive.ru/drive-test/skoda/519cce8494a6564ad60000d9.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сильно не переживать по поводу комплектаций в РФ. всегда можно поехать в РБ и взять то, что нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda Superb – когда универсал лучше седана

Люди говорят, что когда-то я не был женат, и меня интересовали маленькие машинки и всякие там купе. Не помню, наверное, это было в другой жизни. Ведь когда ты дважды отец, тебе даже в пьяном угаре не придет в голову покупать в качестве единственного авто что-нибудь «спортивное». Ибо ведь туда просто ничего не влезет! А в Skoda Superb еще как влезет! В универсал Superb.

ИзображениеИзображение

Повод поговорить сегодня о Skoda Superb достойный — недавно машина пережила обновление. Несмотря на заявления чехов, что передняя часть Superb стала абсолютно иной вплоть до передних стоек, внешне старые и новые авто отличаются не слишком сильно. Да, появился чуть другой бампер, иная решетка радиатора, новый капот… Но все это мелочи. Главное в другом – отныне Superb имеет по три полоски светодиодных ходовых огней спереди и «габаритов» сзади! Вам этого мало? М-да. Капризный народ пошел…

ИзображениеИзображение
В России иногда Superb произносят как «Супер б». При этом, почему буква «б» вдруг стала «супер», никто не объясняет. На самом деле, читать надо именно как «суперб». С английского это слово переводится как «превосходный», «прекрасный», «роскошный»

Ну тогда у Skoda есть в запасе еще несколько убийственных козырей, дабы доказать, что перед нами модель категории «new». Начнем:  изменилось место размещения номерного знака сзади! Появились новые кнопки открывания двери багажника! Новый руль! Ну что, скептики, – вы уже раздавлены мощью абсолютно нового Superb? А чтобы окончательно унизить конкурентов, чехи предлагают еще одну «фишку» – новую кнопку, которой раньше не было. Она позволяет сдвигать вперед переднее сиденье, и ей должен пользоваться главным образом пассажир на втором ряду кресел. Правда, кнопка оказалась настолько новой, что на тестовые автомобили ее поставить не успели. Но можете не сомневаться – скоро она появится, и тогда мир уже никогда не станет прежним.

Вещь полезная

Однако есть и еще одна штука, над которой иронизировать смысла нет. Речь идет о новом поколении системы автоматической парковки. Она была на Superb и раньше, но сейчас ее довели просто-таки до совершенства. Вы просто едете вдоль припаркованных у обочины машин и ждете, когда умная электроника сама найдет подходящее место. А затем вы лишь выполняете команды машины: включаете нужную передачу и все. Большой Superb способен парковаться в таких местах, куда вы сами никогда бы и не сунулись. Причем не только параллельно, но и перпендикулярно! Мало того, впервые автоматический парковщик умеет тормозить – глупых аварий больше не будет.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

И все же… Почему универсал? Да, я прекрасно знаю, что в России традиционно любят седаны. Или хэтчбеки. И, по идее, Superb должен стать для нас идеальным автомобилем, ведь в нем одновременно сочетается как первый, так и второй тип кузова – при желании можно поднять просто крышку багажника или всю заднюю дверь вместе со стеклом. Удобно? Или все  же необычно? Пожалуй, все-таки второе. А вот универсал – это честная машина, без всяких там маркетинговых уловок. И вы это поймете только после того, как откроете багажник «сарая»… Цифры объёма отсека ничего не скажут. Ну 1865 литров при сложенных задних креслах. Ну и что? Проще сказать, что универсал Superb Combi можно превратить в небольшую комнату и жить там какое-то время. А можно положить внутрь две детские коляски, все пакеты из супермаркета, несколько бутылок с водой и так далее. Не с трудом запихать все это туда (помяв при этом половину и раздавив десяток яиц), а именно «положить». Мало того, ничего не придется ставить в ноги пассажирам, места хватит для всего.

Изображение
Доказано – в багажнике Skoda Superb Combi может жить взрослый человек. Недолго, но ведь может

А вот седан я не до конца понял. Superb в таком типе кузова является очень приличной машиной, но ей все-таки чего-то не хватает. Какого-то лоска, что ли. Или, может, не привыкли мы к тому, что Skoda делает большие и престижные автомобили? Наверное, и то, и другое. Вот, например, такой вопрос – хорошо ли подходит седан Superb на роль «директорской» машины? С одной стороны, да, ведь места на втором ряду тут предостаточно. Но при этом тут нет всевозможных «фишек», которые делают жизнь босса приятной и комфортной. Разве что кнопка, которая двигает переднее кресло, да зонтик в боковине задней дверцы… Но ведь в той же Toyota Camry можно получить регулировку задних кресел и трехзонный климат-контроль. А Nissan Teana может похвастать сиденьем-оттоманкой, в котором можно чуть ли не лежать.

Все знакомо

Придираюсь? Не без этого. Но нет в Superb азиатского шика (про универсал уже все было сказано – его надо любить за другие вещи). Отсутствует и немецкий престиж, хотя так и должно быть – руководство Volkswagen AG не допустит, чтобы автомобили марки Skoda считались «круче» Audi или Volkswagen. Зато с управляемостью здесь полный порядок, что еще раз доказывает, что Superb больше предназначен для водителя, а не для заднего пассажира. Рулится машина так, как будто перед тобой «немец» лучших кровей. Четко, ясно и прозрачно. Никакой излишней валкости, никакой пугающей дерготни. Зачет, одним словом. Хотя кому-то может и не понравиться, что подвеска «Суперба» недостаточно плавная, и полной отстраненности от дорожного полотна тут нет (ну еще раз говорю – не «членовоз» это).

ИзображениеИзображение
Про коробки передач ничего плохого сказать нельзя. «Механика» работает отлично, DSG еще лучше. При этом инженеры уверяют, что коробка DSG стала надежнее, чем раньше. Надеемся, что они нас не обманывают

Кстати, во время модернизации Superb никаких изменений в ходовую часть или рулевое управление не вносилось. Да и двигатели с коробками у нас останутся старыми – инженеры лишь заверили, что они поработали над «мозгами» «автоматической» коробки передач DSG. И, надеемся, они их «вправили» как положено – не секрет, что к надежности этой трансмиссии одно время были большие нарекания. В России Superb по-прежнему будет продаваться с хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,8 л (152 л.с.) в сочетании с «механикой» или DSG, 2,0 л (200 л.с., только  DSG), 3,6 л (260 л.с., DSG, полный привод) и 2,0-литровый дизель (140 л.с., коробка передач DSG). При этом универсалов на «ручке» в России вообще не будет!

ИзображениеИзображение

А ведь в Европе гамма двигателей после обновления стала гораздо интереснее. Помимо уже названных выше, Superb будет иметь 1,4-литровый мотор мощностью 122 л.с., а также дизели объемом 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л, который выдает сразу 170 л.с. Все моторы, как сейчас принято в Европе, будут иметь систему стоп-старт, отключающийся при разгоне генератор и коробки передач с немного измененными передаточными числами – все это позволит снизить расход топлива в среднем сразу на 19%. Например, Superb со 105-сильным дизелем тратит на каждую «сотню» всего 4,5 л топлива! Правда, не надо строить иллюзий – 105 «лошадок» для Superb откровенно мало. И если вы начнете ездить на этой машине в России «со средней скоростью потока», то мотор придется постоянно раскручивать на полную, а расход серьезно увеличится. Маловат для Superb и бензиновый 1,4 л, так что грустить об их отсутствии не стоит.

ИзображениеИзображение

А вот 170-сильный дизель хорош во всех отношениях: расход топлива небольшой, шикарная тяга в 350 «ньютонов», которую мы получаем уже при 1750 об/мин, минимум вибраций и тарахтения. В общем, прекрасный мотор, который к тому же можно взять еще и с полноприводной трансмиссией (подобный универсал был бы мечтой многих в России). Но, увы, у нас не будет как этого дизеля, так и полного привода. Хотя доступный нам 140-сильный дизель тоже очень неплох, к тому же стоит он всего на 40 тысяч рублей дороже бензиновой версии 1.8 (152 л.с.).

Еще один довод в пользу универсала

Кстати о деньгах. Обновленные машины появятся у нас только в конце лета, однако цены, скорее всего, останутся на прежнем уровне (если изменения и произойдут, то лишь на несколько процентов). Сейчас же Superb стоит от 912 тысяч (с «автоматом» - от 977), а автомобиль с 1,8-литровым бензиновым мотором и DSG в средней комплектации Ambition, где есть почти все для счастья, стоит 1 047 000 руб. 140-сильный дизель с DSG в «богатой» комплектации Elegance оценивается в 1 167 000 (есть еще комплектация Laurin & Klement, но она кажется откровенным излишеством, да и 190 тысяч, которые за нее просят, по сравнению с Elegance кажутся перебором).

ИзображениеИзображение
Секрет приличной управляемости Skoda Superb давно всем известен – в основе этой машины лежит платформа от Volkswagen Passat

Но конкуренты сильны. Например, 2,0-литровая Toyota Camry с АКПП стоит от 969 000 руб., а машина в средней комплектации под названием «Классик» оценивается в 1 067 000 руб. Вроде бы дороже Superb 1.8 DSG в версии Ambition. Но, во-первых, разница в цене составляет всего 20 тысяч. А во-вторых, у Camry за эти деньги будет уже кожаный салон, камера заднего вида,  электрорегулировка передних кресел и цветной 6,1-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли. Покупателям же Superb за это придется доплачивать. Или возьмем Ford Mondeo - cедан в приличной комплектации Titanium с мотором 2,3 л (161 л.с.) и «автоматом» стоит сейчас 997 000 руб.

ИзображениеИзображение
Для чего в России продают 3,6-литровую Skoda Superb с полным приводом, да еще и в комплектации Laurin & Klement, для меня, признаться, большая загадка. Наверное, только для того, чтобы выставлять эти машины в шоу-румах, да давать покупателям на тест-драйвы. Ведь покупать Superb, пусть и с 260 «лошадками» под капотом, за 1,85 млн рублей… Это выше моего понимания

Так что Superb приходится нелегко. Особенно седану (или хэтчбеку – как вам будет угодно). Универсалу в этом плане чуть легче, что лишний раз доказывает превосходство этого типа кузова. Так, «оптимальный», на взгляд Авто@Mail.Ru, Superb Combi стоит 1 197 000 руб. за модель с 1,8-литровым агрегатом, DSG и в богатой комплектации Elegance. Или 1 282 000 руб. за «сарай» со 140-сильным дизелем в версии Elegance Plus со шторками безопасности для задних пассажиров и коленной подушкой для водителя, панорамным люком, кожаной отделкой и прочими «наворотами». Японцы универсалы таких габаритов у нас вообще не продают. А Mondeo 2.3 с АКПП в таком типе кузова стоит от 1 135 500 руб. За Citroen C5 со 150 «лошадками» в комплектации Exclusive попросят 1 212 000 руб. (есть еще С5 попроще в версии Confort с АКПП за 1 080 000 руб.). Универсал Opel Insignia на «автомате» с бензиновым мотором в «правильной» комплектации Cosmo – это 1 194 000 руб. (правда, под капотом такой машины будет 220 л.с., для сравнения, Superb Combi с 200 л.с. оценивается в 1 372 000 руб.).

ИзображениеИзображение
Президент Чехии Милош Земан выбрал для себя не какой-нибудь немецкий Mercedes-Benz или Audi, как часто делают главы других держав, а свою родную Skoda Superb. Естественно, чехи предоставили ему автомобиль в максимальной комплектации Laurin & Klement с самым мощным мотором, который выдает 260 л.с. О наличии брони или каких-то необычных систем обеспечения жизни пассажиров в случае атаки не сообщается – судя по всему, их просто нет. Да и габариты у машины стандартные. Отличить же президентский Superb можно, в первую очередь, по флагштоку на переднем крыле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не Суберб 3, это всего лишь рестайлинг, или фейслифтинг....как правильно обозвать и не знаю :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Суперб 3


di-skoda_superb_2015-3df6ed603d8f972b3dc


 


 


 


http://news2000.com.ua/news/za-rulem/240358


Изменено пользователем Интеркар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

УжОс, страхолюдина какая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейк, имхо. 


Странные: номер, грань капота, грани фар, верхняя линия остекления. 


А таки да, чудовище.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

>http://youtu.be/a5IUGuf_6-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка симпотная, но... добивает единая концепция внешнего вида. Большая и дорогая "Октавия" или очень дорогой и огромный "Рапид" Все на одно лицо, как китайский народ. ИМХО.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Наткнулся на такие фото: 


a851412s-960.jpg


 


5851412s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня "Авто Мейл ру" опубликовал очередную статью про новый "Суперб" : https://auto.mail.ru/article/56021-universal_skoda_superb_combi_novye_foto/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по телевизору уже много тест драйва данной машины показанно. машинка отличная, мне обзор понравился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...