Sign in to follow this  
Cartman

Греется двигатель octavia tour 1,6

Recommended Posts

а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась.

Так и не понял,что за хрень...

Поеду в сервис...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена большого корлсона!! :))

Изображение

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней)

Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро.

Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает.

Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие.

Ну,поменял все,завел-все работает.

Спасибо всем за помощь.

По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней)

Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро.

Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает.

Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие.

Ну,поменял все,завел-все работает.

Спасибо всем за помощь.

По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело.

Если что, катушка зажигания уже есть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше бы дело было только в проводе!

Потому что еще не факт, если дело не в нем, что дело в катушке.

Недельку покатаюсь-посмотрю на поведение машины. Если что-приду к вам на диагностику что ли. Может найдем причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отпишусь, конечно же!

Но дело немного усугубило что... Как поменял я вентилятор кондиционера,забыл,что такое температура двигателя,выше 90. А тут приближаюсь к Интеркару, работает климат, смотрю-температура поползла...я климат выключил, окна открыл-доехал.

Вышел из машины,движок не глушу. Открыл капот-вентиляторы не крутятся, температура выше 90.

Выключил зажигание,вышел капот закрыть-включились оба вентилятора, движок охлаждают.

Ушел за фильтром, пришел уже с Артуром, поставили фильтр(за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо ему), проверили вентиляторы-все крутится.

Поехал из магазина-доехал до рязанки с климатом, смотрю-температура чуть пошла,выключил климат,открыл окна-температура растет.

До красной зоны не доводил еще-думаю,дай-ка посмотрю,может вентиляторы все же включатся(если они уже не работают).

Дошла до красной зоны,запищал,показал значок, движок глохнет.

Включаю в пробке аварийку, тут же завожу- температура потихоньку падает.

Что за ерунда-не пойму. Вентиляторы в норме,обе-это точно.

Термостат? Помпа? Блок управления вентиляторами? Еще что?

Прошу помощи- кататься в такую жару с такой болячкой-невозможно,да и опасно. А без машины сейчас-как без рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К среде будет термостат в сборе хороший и не дорогой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может дело в датчике температуры охлаждающей жидкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артур,а не в сборе они вообще продаются? На выходных ща проверю старый термостат-сниму,покипячу)

Сегодня климат на максимум, погрею движок, попробую шланги-в термостате ли дело.

Если в нем-поменяю.

В датчике вряд ли проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему так категорично, что вряд ли в датчике проблема, сигнал о температуре охл. жидкости на термостат и на вентилятор наверное он посылает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь заехать ко мне и выявим неисправен ли датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скорее всего заеду...заодно и шланг попробую после того,как температура пойдет за 90...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть, не жесть.... а проблема не решена еще.

Движок греется с климатом.

Без климата все норм.

Только вечером едешь и чувствуешь,как в салон идет жар,хоть движок не греется.

Во вторник термостат возьму,наверное,поменяю.

Может это хоть поможет...

Да и запах нехороший иногда наводит на мысль,что он виноват...

Ну, хоть бы в нем только дело было)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку?

никакой ошибки нет...

Меняй термостат, думаю что он виноват

во вторник возьму,в среду поменяю,думаю,потом отпишусь...

но так я и не понял,как можно выявить проблему точно... в нашем-то веке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продуй радиаторы,была похожая история.Посмотри ещё пробку расширительного бачка клапан .Если есть лазерный термометр то проверь температуру на входе в радиатор и на выходе если разница температур около 6-10 градусов то термостат не причём ,если больше то меняй термостат и можно промыть систему и поменять антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, антифриз тоже может быть виноват, если там воды процентов 80 то точка кипения будет ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну,поменяю термостат,заодно антифриз возьму и сменю.

Есть в Интеркаре там хороший и недорогой? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась. Так и не понял,что за хрень... Поеду в сервис.Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня.

 

Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкода-тур. 2010 год. Механика. При включении климат-контроля начинает грется двигатель. Остановишься, остынешь, выключишь климат - всё нормально. Поехал к официалам. Сказали сменить блок управления вентиляторами. Купил. сменил. Результат тот же. Доехал, спросил у них - хлопают глазами. У Cartman была (по форуму) такая же проблема. Отправил сообщение, но ответа нет. Может кто подскажет или посоветует электрика.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба вентилятора работают? Или только один?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда работает климат, то основной стоит, а кондиц. работает. При выключении зажигания работают оба.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая же беда, сгорел вентилятор на кондей, поменял, всё круто, крутится о9лаждает, сегодня чуть постоял в пробке смотрю температура начала подниматься выше 90, думал вентилятор бракованный, заехал во двор, заглушил, включились оба вентилятора, охладили до 90, потом чуть постоял с включённым кондеем опять температура начала подниматься, выручайте, кто решил проблему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this