Греется двигатель octavia tour 1,6


Рекомендуемые сообщения

а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась.

Так и не понял,что за хрень...

Поеду в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней)

Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро.

Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает.

Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие.

Ну,поменял все,завел-все работает.

Спасибо всем за помощь.

По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Забрал в Интеркаре вентилятор и провод, спасибо за оперативность. А то к ним подезжаю,а у машины температура скачет. Нельзя так издеваться над ней)

Приехал, поменял провод-неудобно там-места маловато...но ничего,поменял быстро.

Вот с вентилятором пришлось покопаться-неудачно нижний саморез сделан-снизу только удобно выкручивать,но там защита мешает.

Да и само крепление вентиляторов пластика к пластику вызывает недоверие.

Ну,поменял все,завел-все работает.

Спасибо всем за помощь.

По поводу троения движка- еще посмотрим, не будет ли, в проводе ли дело.

Если что, катушка зажигания уже есть в наличии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше бы дело было только в проводе!

Потому что еще не факт, если дело не в нем, что дело в катушке.

Недельку покатаюсь-посмотрю на поведение машины. Если что-приду к вам на диагностику что ли. Может найдем причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да отпишусь, конечно же!

Но дело немного усугубило что... Как поменял я вентилятор кондиционера,забыл,что такое температура двигателя,выше 90. А тут приближаюсь к Интеркару, работает климат, смотрю-температура поползла...я климат выключил, окна открыл-доехал.

Вышел из машины,движок не глушу. Открыл капот-вентиляторы не крутятся, температура выше 90.

Выключил зажигание,вышел капот закрыть-включились оба вентилятора, движок охлаждают.

Ушел за фильтром, пришел уже с Артуром, поставили фильтр(за что еще раз ОГРОМНОЕ спасибо ему), проверили вентиляторы-все крутится.

Поехал из магазина-доехал до рязанки с климатом, смотрю-температура чуть пошла,выключил климат,открыл окна-температура растет.

До красной зоны не доводил еще-думаю,дай-ка посмотрю,может вентиляторы все же включатся(если они уже не работают).

Дошла до красной зоны,запищал,показал значок, движок глохнет.

Включаю в пробке аварийку, тут же завожу- температура потихоньку падает.

Что за ерунда-не пойму. Вентиляторы в норме,обе-это точно.

Термостат? Помпа? Блок управления вентиляторами? Еще что?

Прошу помощи- кататься в такую жару с такой болячкой-невозможно,да и опасно. А без машины сейчас-как без рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К среде будет термостат в сборе хороший и не дорогой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может дело в датчике температуры охлаждающей жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур,а не в сборе они вообще продаются? На выходных ща проверю старый термостат-сниму,покипячу)

Сегодня климат на максимум, погрею движок, попробую шланги-в термостате ли дело.

Если в нем-поменяю.

В датчике вряд ли проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так категорично, что вряд ли в датчике проблема, сигнал о температуре охл. жидкости на термостат и на вентилятор наверное он посылает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь заехать ко мне и выявим неисправен ли датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скорее всего заеду...заодно и шланг попробую после того,как температура пойдет за 90...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, не жесть.... а проблема не решена еще.

Движок греется с климатом.

Без климата все норм.

Только вечером едешь и чувствуешь,как в салон идет жар,хоть движок не греется.

Во вторник термостат возьму,наверное,поменяю.

Может это хоть поможет...

Да и запах нехороший иногда наводит на мысль,что он виноват...

Ну, хоть бы в нем только дело было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1,6 он разве не электронный, какой при сбое дает ошибку?

никакой ошибки нет...

Меняй термостат, думаю что он виноват

во вторник возьму,в среду поменяю,думаю,потом отпишусь...

но так я и не понял,как можно выявить проблему точно... в нашем-то веке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продуй радиаторы,была похожая история.Посмотри ещё пробку расширительного бачка клапан .Если есть лазерный термометр то проверь температуру на входе в радиатор и на выходе если разница температур около 6-10 градусов то термостат не причём ,если больше то меняй термостат и можно промыть систему и поменять антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, антифриз тоже может быть виноват, если там воды процентов 80 то точка кипения будет ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,поменяю термостат,заодно антифриз возьму и сменю.

Есть в Интеркаре там хороший и недорогой? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 

а вечером вообще кульминация момента была- ехал из щекино в Тулу, приехал к Крестовоздвиженской площади,припарковался, поставил на ручник-включенные фары были и климат, вышел минут на 5,зашел,поехал,доехал до советсвкой-смотрю,потеет лобовоее пипец как,не понял почему,ведь климат работает-включил его посильнее, повернул на советскую,раздался писк-температура пошла вверх,припарковался тут же, выключил движок. Включаю-пару метров хотел проехать для более удачной парковки,выключил климат, температура через минуту ровно на 90 вернулась. Так и не понял,что за хрень... Поеду в сервис.Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня.

 

Уважаемый, уменя сейчас такая же проблема. Двигатель 1,6. Год 2010. на сервисе в салоне сказали, что надо сменить блок управления вентиляторами. Сменил. Всё-то же. Подскажите , что у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода-тур. 2010 год. Механика. При включении климат-контроля начинает грется двигатель. Остановишься, остынешь, выключишь климат - всё нормально. Поехал к официалам. Сказали сменить блок управления вентиляторами. Купил. сменил. Результат тот же. Доехал, спросил у них - хлопают глазами. У Cartman была (по форуму) такая же проблема. Отправил сообщение, но ответа нет. Может кто подскажет или посоветует электрика.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба вентилятора работают? Или только один?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работает климат, то основной стоит, а кондиц. работает. При выключении зажигания работают оба.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот такая же беда, сгорел вентилятор на кондей, поменял, всё круто, крутится о9лаждает, сегодня чуть постоял в пробке смотрю температура начала подниматься выше 90, думал вентилятор бракованный, заехал во двор, заглушил, включились оба вентилятора, охладили до 90, потом чуть постоял с включённым кондеем опять температура начала подниматься, выручайте, кто решил проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...