На что следует обращать внимание при покупке Octavia A5


Рекомендуемые сообщения

Думаю что тема будет полезна тем кто только планирует купить эту машину.

Skoda Octavia 2 в том числе FL считается одной из самых популярных моделей в своем классе.

Тип кузова: лифтбек — самый распространенный, универсал Combi, а также версия 4x4 Octavia Scout.

Кузов автомобиля оцинкован, покрытие достаточно надежное, но тем не менее я бы советовал внимательно осмотреть кузов на предмет повреждения ЛКП! Очень глубокие повреждения могут повредить слой цинка и коррозия начнёт "поднимать" слой ЛКП, встречается такое редко, но осмотрев несколько машин в столице, понял что не редкость...

Естественно замененные детали, который некачественно были покрашены, в процессе могут тоже доставить не мало хлопот! Тут сможет помочь толщиномер ЛКП.

Зазоры должны быть одинаковыми, двери должны хорошо закрываться. Крыша автомобиля и крышка багажника не должна иметь трещин!

Часто встречаются проблемы с "форточкой" задней двери, на скорости свыше 60-80 км в час, появляется свист. Отдельно уплотнитель не возможно поменять, меняется только в сборе со стеклом

Салон автомобиля тут всё просто. Я бы советовал сразу взять автомобиль в хорошей комплектации. Что не составит проблем до установить: круиз контроль (около 2 тысяч рублей), навигацию (от 20тысяч рублей), очечник, ящики под сидение. Так же можно активировать скрытые функции. Остальное до установить будет достаточно дорого.

Подвеска. Наиболее проблемными являются алюминиевые сайлентблоки, они достаточно быстро разбиваются, но стоят относительно не дорого! Также следует обратить внимание на передние опорные подшипники. Отбойники амортизаторов тоже очень часто выходят из строя, что может привести к неисправности амортизатора.

Двигатель. линейка двигателей достаточно обширная, наиболее распространённым является 1,6 двигатель. Особенно внимательно стоит подходить к выбору двигателя 1,4Tsi и 1,8 TSi. Надо посмотреть что бы на двигателе не было подтёков масла (очень часто течет сальник), также следует сделать диагностику двигателя и проверить на пропуски зажигания. Масло "кушать" может, но как правило проблемы связаны с низким качеством масла... Также осмотрите внимательно патрубки охлаждения и помпу(насос системы охлаждения) очень часто выходит из строя и стоит достаточно дорого.

Важно регламентное соблюдение всех процедур и должное качество расходников.

Электроника основные проблемы: вентиляторы системы охлаждения, неисправности блока ABS, неисправности датчиков ABS, блоки комфорта и центральной электроники. Катушки зажигания и т.д.

Писал достаточно бегло, в последствии дополню список! Можете обращаться ко мне лично при выборе автомобиля, я помогу провести качественную диагностику и смогу дать общую оценку автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Товарищ админ как можно с вами связаться ? Покупаю шкода а5 хотел бы посоветоваться со специалистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал контакты в личку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хотел немного поправить и дополнить тов. Админа. Толщиномер как правило видит только ремонтные детали, которые красились повторно, если кузовной элемент менялся на новый и окрашен более или менее какчественно, толщиномер разницу не увидит и в бампера им тыкать бессмысленно, так как работает только с металлом. Еще стоит обратить внимание на шовные герметики на кромках дверей, Оригинальные детали продаются уже с герметиками, если же они отсутствуют или проложены кустарным методом - деталь менялась и скорее всего не оригинальная. Так же советую обращать внимание на лобовое стекло, на А5 октавии при срабатывании фронтальных подушек пассажирская бьет это самое стекло. Так что, если менялось лобовое, не факт, что просто из за сколов, внимательнее смотрите перед автомобиля... Про безопасность. При фронтальном ударе отскакивают передние подушки(исключение если пассажирская была отключена переключателем в бардачке) и преднатяжители передних ремней безопасности. Пиропатрон ремней находится в самом инерционном  механизме, после срабатывания можно разблокировать и ремень будет работать в обычном режиме, при рывке стопориться, но при аварии больше не сработает. Не добросовестный человек может поставить просто оригинальную крышку на подушку в руль, поменять торпедо и визуаль все смотрится отлично, ошибка на приборке тоже легко гасится умелыми руками автоэлектриков. Все это можно проверить, будет время, напишу. Так что если при выборе автомобиля появились сомнения, не стоит экономить какие нибудь 500р и отогнать на диагностику в нормальный сервис...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слой краски такой же как и заводской и элемент покрашен качественно, то пожалуй и страшного то ничего нет в этом... Но увидеть разницу можно будет, из практики скажу что заводской слой краски практически не "пляшет". Бампер конечно толщиномер не увидит, но бампер это "расходник" да и опять же увидеть можно... А так не только металлы, мой толщиномер работает и с алюминием.


А так всё верно, грамотная диагностика сбережет от дальнейших лишних трат


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...