Adrenaldinho

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Рекомендуемые сообщения

У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе.

Трамблер крутит точно, но че то мне кажется вяло слишком.... А искру на свечах проверю, но машинка то вроде схватывать начинает но че то нехватает..... Кстати вчера свечи чистил нагар на них огого.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим.

А то что из выхлопной трубы нагар вылетает черный нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой - у меня тож вылетат при прогреве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел с работы проверил искру на свечи - есть, посмотрел крышку трамблера все норм...... Свечи почистил и прокалил дома ,поставил завелась с брррр-брр чуть поработала заглохла(((( Посмотрел крышку трамблера ....опа отвалился кремень((((( Теперь реторический вопрос в чем была мулька? В трамблере или это только вытекающее от сюда последствия..... И еще вопросик прошу ответить на личном примере машины (т.е. если не затруднит посмотреть) трамблер когда открываете бегунок со всем механизмом пошатывается? Допустимо это пошатывание? или он должен стоять на мертво.... А то как у меня получается кремень бегал не по центру бегунка а по его краям и от этого сломался((((((((((( Помогите люди добрые советм...... С заранее спасибо.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на свечах зимой на филе нагар сильный? А то мне тут сказали что это из-за маслозаливных колец........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслосъемных только наверное... если дело в них - то и масло должно угорать потихоньку, да и коптить будет не только на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ а с трамблером на личном примере .... ЧТо должен бегунок со всем механизмом шататься? может из-за этого отвалился кремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам бегунок очень плотно сидит на валу.

а вот кремень - закреплен достаточно подвижно.

PS: посмотри личные сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор?

много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах.

не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока.

Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка.

Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах.

не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока.

Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка.

Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи!

На свечах искра есть трамблер новый ,топливо поступает ,цепь толшько заменил на новую .... Я вот только думаю одно ,если есть искра значит камутатор в норме или может быть что ему хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто шарит то помогите ,подумайте что остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На примере скажите в каком порядке провода должны подключатся от трамблера к свечам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

1 — Свечи зажигания

2 — Распределитель зажигания

3 — Коммутатор

4 — Катушка зажигания

5 — Выключатель зажигания

6 — Батарея

Изменено пользователем akTula
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

1 — Свечи зажигания

2 — Распределитель зажигания

3 — Коммутатор

4 — Катушка зажигания

5 — Выключатель зажигания

6 — Батарея

Спасибо тебе автотоварищ! Завелся я,так и подключили провода только не видел твоей картинки...С другом в две башки логически подключали....Но все равно спасибо за чертеж и трамблер..... Номер знаеш ,если что тебе всегда рад помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема была в том что изначально сдох акамулятор,поменял его не заводилась... Оказалось просто на просто в коллекторе скопился бензин и стоило толкнуть на 1 метр машина завелась,потарахтела и приняла свой истиный облик)))))))) Всем спасибо кто помог советами... И АК Тула который помог не просто советом а трамблером)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибоС

Столкнулся с такой же проблемой, но она перестала заводиться после обрыва ремня генератора, грешил на все))) 3,5 часа на трасе, не думайте о глобальном) все проблемы начинаются с мелочи) троение, нагар из выхлапухи, запах бензина так же из выхлопухи - это проблема зажигания. Решение проблемы - скидываем крышку трамблера, вынимаем бегунок, и смотрим ему внутрь, скол стопорного ограничителя мы видим) меняем бегунок и делаем настройку зажигания) в Москве бегунок стоит 250 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста когда двигатель топил машина незаводитца 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысль глубокая. ниасилил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти