НЕ ЗАВОДИТСЯ


Adrenaldinho

Рекомендуемые сообщения

У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто что знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с проверки искры, и наличия бензина в карбюраторе.

Трамблер крутит точно, но че то мне кажется вяло слишком.... А искру на свечах проверю, но машинка то вроде схватывать начинает но че то нехватает..... Кстати вчера свечи чистил нагар на них огого.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагар зимой, при каоротких поездках, и длительном прогреве с подсосом - в принципе допустим.

А то что из выхлопной трубы нагар вылетает черный нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой - у меня тож вылетат при прогреве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел с работы проверил искру на свечи - есть, посмотрел крышку трамблера все норм...... Свечи почистил и прокалил дома ,поставил завелась с брррр-брр чуть поработала заглохла(((( Посмотрел крышку трамблера ....опа отвалился кремень((((( Теперь реторический вопрос в чем была мулька? В трамблере или это только вытекающее от сюда последствия..... И еще вопросик прошу ответить на личном примере машины (т.е. если не затруднит посмотреть) трамблер когда открываете бегунок со всем механизмом пошатывается? Допустимо это пошатывание? или он должен стоять на мертво.... А то как у меня получается кремень бегал не по центру бегунка а по его краям и от этого сломался((((((((((( Помогите люди добрые советм...... С заранее спасибо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на свечах зимой на филе нагар сильный? А то мне тут сказали что это из-за маслозаливных колец........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслосъемных только наверное... если дело в них - то и масло должно угорать потихоньку, да и коптить будет не только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ а с трамблером на личном примере .... ЧТо должен бегунок со всем механизмом шататься? может из-за этого отвалился кремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам бегунок очень плотно сидит на валу.

а вот кремень - закреплен достаточно подвижно.

PS: посмотри личные сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму свечи новые акамулятор тоже новый исра есть ,но все равно не заводится.... Помогите советом может,кто знает? Карбюратор?

много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах.

не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока.

Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка.

Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много вариантов, а что карбюратор? У него задача смешивать топливо с воздухом и подавать смеси в нужных объемах.

не подает топливо в камеры сгорания? Свечи мокрые, когда стартером гоняешь? Если топливо не поступает, скорее всего виноват топливный насос. Если топливо есть, ищи проблему в электрике. Проверь искру на свечах. Если искра есть, то возможно неправильно выставлен момент зажигания - надо крутить трамблер, выставлять угол опережения зажигания; возможно перескочила цепь и надо проверить соответствие рисок на шкиву карданного вала и верхней мертвой точки головки блока.

Если искры нет, то надо искать почему))) плохие свечи, высоковольтные провода, трамблер, катушка.

Если на свече есть хорошая устойчивая искра, то бегунок на трамблере исправен. --- Это из опыта ремонта отечественного автопрома ---Возможно для фелиции не совсем актуально, но все же, может поможет, наведет на мысль. Удачи!

На свечах искра есть трамблер новый ,топливо поступает ,цепь толшько заменил на новую .... Я вот только думаю одно ,если есть искра значит камутатор в норме или может быть что ему хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто шарит то помогите ,подумайте что остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере скажите в каком порядке провода должны подключатся от трамблера к свечам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

1 — Свечи зажигания

2 — Распределитель зажигания

3 — Коммутатор

4 — Катушка зажигания

5 — Выключатель зажигания

6 — Батарея

Изменено пользователем akTula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

1 — Свечи зажигания

2 — Распределитель зажигания

3 — Коммутатор

4 — Катушка зажигания

5 — Выключатель зажигания

6 — Батарея

Спасибо тебе автотоварищ! Завелся я,так и подключили провода только не видел твоей картинки...С другом в две башки логически подключали....Но все равно спасибо за чертеж и трамблер..... Номер знаеш ,если что тебе всегда рад помочь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема была в том что изначально сдох акамулятор,поменял его не заводилась... Оказалось просто на просто в коллекторе скопился бензин и стоило толкнуть на 1 метр машина завелась,потарахтела и приняла свой истиный облик)))))))) Всем спасибо кто помог советами... И АК Тула который помог не просто советом а трамблером)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня Шкода фелиция комби 1997 года 1.3 , при заводе троила и из выхлопной трубы вылетал нагар, когда прогревалась все становилось отлично.... Потом пару раз при движении на второй передаче где то на оборотах 1500-2000 начала дергатся...... А на след день с утра сдох аккамулятор,аккамулятор поменял на новый но моя шкода не заводится... Крутит но чего то не хватает, я думаю на стартер и трамблер..... Подскажите товарищи очень надо..... С заранее спасибоС

Столкнулся с такой же проблемой, но она перестала заводиться после обрыва ремня генератора, грешил на все))) 3,5 часа на трасе, не думайте о глобальном) все проблемы начинаются с мелочи) троение, нагар из выхлапухи, запах бензина так же из выхлопухи - это проблема зажигания. Решение проблемы - скидываем крышку трамблера, вынимаем бегунок, и смотрим ему внутрь, скол стопорного ограничителя мы видим) меняем бегунок и делаем настройку зажигания) в Москве бегунок стоит 250 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

скажите пожалуйста когда двигатель топил машина незаводитца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...