Admin Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 В этой теме разберем все вопросы касающиеся муфты haldex второго поколения Муфта haldex используется на полноприводных версиях Octavia A5 Замена масла производится каждые 60000км.(я бы не рекомендовал превышать этот интервал, а лучше даже менять меньше чем через 60 тысяч, так как все проблемы в основном связаны с нарушением интервалов замены масла) Фильтр выглядит вот так: А масло вот такое: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Замена фильтра производится следующим образом: Снятие – Пoдcтaвить пoд главную передачу заднего моста улaвливaющую вaнну. – Вывинтить крышку -cтрeлка-. – Извлечь фильтрующий элемент масла. Установка Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем необходимо соблюдать следующие указания: – Надеть уплотнительное кольцо круглого сечения -2- на дeржaтeль мacлянoгo фильтрa -1-. – Вставить пружину -4- в маслянй фильтр -3-. – Навинтить крышку -cтрeлкa- с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть его с приложением момента затяжки – Проверить уровень масла в сцеплении Haldex 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А как быть с Халдексом четвёртого поколения, который ставиться на Скауты, ведь это тоже А5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интеркар Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 А как быть с Халдексом четвёртого поколения, который ставиться на Скауты, ведь это тоже А5? Фильтр упразднили, хорошо хоть масло оставили )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Спасибо. Соответственно - это для А-4http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4420?И замена масла на 30000км. для А-5 не актуальна? Изменено 14 января, 2012 пользователем Ту-L-Як Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Для Октавии тур на форуме тут тоже целая тема: http://skoda-tula.ru/topic/596-всё-что-связанно-с-haldex/ И замена масла на 30000км. для А-5 не актуальна?В сервисной книге тоже 60000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Звиняйте! Не видел сию ценную информацию Здесь. Но возник ещё вопрос после прочтения http://skoda-tula.ru...занно-с-haldex/, - во 2-м Халдексе нужно два вида масла? Халдекс+редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Заменил масла в haldex и в редукторе заднего моста. В мосту - 1л., в haldex - 750 гр. Не удалось сделать фото отчёт((. Но если кому-то нужно, могу описать подробности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ту-L-Як Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Для тех, кто будет менять масло в Haldex сделал фото сливной и заливной пробок (в них шестигранники вставлены), а то в теме не нашел, где они: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Фото подкачивающего насоса 2-го поколения 4 поколение: При появлении ошибки "00448 haldex clutch pump v181 014 defective intermittent" либо "00448 Подкачивающий насос муфты Haldex-V181" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skoda диагност Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Иногда появляется ошибка: 01155 - Сцепление 003 - Механическая поломка - Непостоянно Чаще в блоке полного привода 0BR 907 554B содержится ошибка 00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 011 - Обрыв цепи Причина выхода из строя насоса как всегда - несвоевременная замена масла. Насос подбирается по вину, стоимость на данный момент около 20-22 тысяч рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.