Октавия или Ети?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью приснился кошмар: я меняю у какого то мужика свою октавию на ети, езжу на ети, она мне не нравится, ищу мужика чтоб поменяться обратно, и не могу найти. Просыпаюсь в холодном поту.

Интересно, что это по Фрейду значит?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе-хе... выбрал не толстую и страшную, а красивую и стройную)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря вы так про ети. отличная машинка. был бы багажник побольше, я бы ее (или его, даже не знаю как правильно) хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря вы так про ети. отличная машинка. был бы багажник побольше, я бы ее (или его, даже не знаю как правильно) хотел

Согласен ,но как я думаю если брать полный фарш то есть за эти деньги более лучшие предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с последним оратором. Неоднократные калькуляции привели к выводу, что за 1,4 млн надо покупать все-таи самого близкого конкурента и двоюродного брата - тигуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле выбор не такой и большой. если взять самаю важную составляющую при оплате больших денег, а имеено: кайф и удовольствие за рулем, то остается ети, тигуан и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Ети в будущем будет такой, то можно будет смело брать, т.к. ИМХО таким он мне больше нравится даже чем Тигуан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

мне октавия больше нравится.

Это разные машины, у каждой есть свои плюсы и минусы. Машину нужно выбирать и своих потребностей, целей и задач, с которыми она должна справляться.

Я купил Йети жене и она очень довольна, да я и сам люблю в ней прокатиться, в ней ей удобно и комфортно, клиренс высокий, самое оно на дачу ездить, да и по нашим долбаным дорогам, "задница" машины короткая, что удобно для парковки, посадка высокая, что немаловажно для лучшего обзора. Багажник маленький, но он большой ей и не нужен, т.к. для повседневных покупок места там хватает за глаза. Но вот на Юга мы поехали на Октавии, в основном из-за большого багажника, других плюсов у Октавии я не усмотрел. Да и нехватка места для дальних путешествий с легкостью решается установкой бокса на крышу. А если брать Йети на полном приводе, то вообще сравнение становится бессмысленным, полный привод рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные машины, у каждой есть свои плюсы и минусы. Машину нужно выбирать и своих потребностей, целей и задач, с которыми она должна справляться.

Я купил Йети жене и она очень довольна, да я и сам люблю в ней прокатиться, в ней ей удобно и комфортно, клиренс высокий, самое оно на дачу ездить, да и по нашим долбаным дорогам, "задница" машины короткая, что удобно для парковки, посадка высокая, что немаловажно для лучшего обзора. Багажник маленький, но он большой ей и не нужен, т.к. для повседневных покупок места там хватает за глаза. Но вот на Юга мы поехали на Октавии, в основном из-за большого багажника, других плюсов у Октавии я не усмотрел. Да и нехватка места для дальних путешествий с легкостью решается установкой бокса на крышу. А если брать Йети на полном приводе, то вообще сравнение становится бессмысленным, полный привод рулит!

Сам себе противоречишь. Сначала сказал, что каждая машина для чего-то конкретного, а потом возвёл ети в идиал.

Это 2 разные машины и точка. Любителям низких машин никогда не понравится паркетник или кросовер и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе противоречишь. Сначала сказал, что каждая машина для чего-то конкретного, а потом возвёл ети в идиал.

Это 2 разные машины и точка. Любителям низких машин никогда не понравится паркетник или кросовер и наоборот.

К идеалу нужно стремиться, поверь ни Йети, ни Октавия не мои идеалы, это всё пройдено и не по одному кругу. Я высказал лишь сравнение со своей "колокольни", т.к. в семье сейчас ТРИ Шкоды, и был практически весь модельный ряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К идеалу нужно стремиться, поверь ни Йети, ни Октавия не мои идеалы, это всё пройдено и не по одному кругу. Я высказал лишь сравнение со своей "колокольни", т.к. в семье сейчас ТРИ Шкоды, и был практически весь модельный ряд.

Ну идиала нет. Был бы идиал, он был бы у всех. "Чарльз Доу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну идиала нет. Был бы идиал, он был бы у всех. "Чарльз Доу"

Идеал у каждого свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу себе что-то размерами с ситиго, но на полном приводе и с клиренсом не ниже 20 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу себе что-то размерами с ситиго, но на полном приводе и с клиренсом не ниже 20 см.

страшная машина будет) а ети полный привод радует!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу себе что-то размерами с ситиго, но на полном приводе и с клиренсом не ниже 20 см.

Сузуки Джимни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу себе что-то размерами с ситиго, но на полном приводе и с клиренсом не ниже 20 см.

Добавь ещё расход низкий что бы был, и дешёвые запчасти как для шкоды :) И будет мечта прямо ))).

А если серьёзно сейчас хоть дороги нормальные делают, по городу приятно кататься стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавь ещё расход низкий что бы был, и дешёвые запчасти как для шкоды :) И будет мечта прямо ))).

А если серьёзно сейчас хоть дороги нормальные делают, по городу приятно кататься стало!

Надолго ли их хватит. На менделеевской месяц асфальт не лежит, а уже провал громадный образовался! Могу предположить новый асфальт долежит в лучшем случае до весны! А потом опять как по минному полю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надолго ли их хватит. На менделеевской месяц асфальт не лежит, а уже провал громадный образовался! Могу предположить новый асфальт долежит в лучшем случае до весны! А потом опять как по минному полю.

Ответ тут: http://skoda-tula.ru/topic/967-ямы-на-дорогах/page__st__60

Мезенцево кстати кладёт не Московский подрядчик, а по прежнему Тульский. Из 8 подрядчиков в Туле было допущено к ремонту дорог только двое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джимни смотрел. он меня реально расстроил. внешне ничего, довольно высокий, достаточная проходимость. Однако сел в салон и меня чуть не вырвало. Более убогого салона я еще не видел (не считая нашего автопрома). жесточайший скрипящий пластик, голый металл отовсюду. Нафих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...