Гарантийное обслуживание Шкоды


Рекомендуемые сообщения

На автофоруме поднялась очень интересная тема, интересно ваше мнение по этому поводу http://avtoforum71.ru/topic/4127-гарантийное-обслуживание/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю ветку не осили, но по началу понял смысл поднятого вопроса!

БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО - выбирай два! (закон современной сферы услуг)

Я из этого правила привык выбирать первые два! Печально конечно, что некраснея нас обувают на приличные суммы.

С другой стороны это бизнес. Честный еврей - бедный еврей!!!

И выбор все же есть у водителей:

1) дешево, при этом придется самому по магазинам скакать и искать нужную деталь, тратя время и рискуя нарваться на кЕтай

2) дорого, при этом чувствуешь себя "белым человеком" сидя в комфортабельном диване и лыбясь в телек, но все же чувство что где-то на**ывают почему то не отпускает...

И выбор этот будет пока существуют люди! Каждому свое и прежде всего по своим достаткам!

Я, выбирая 2 вариант, все же в целом доволен, но хотелось бы дошлефовать мою улыбку от счастья посещения официалов некоторыми пунктами:

-открытость работ. я понимаю, что стоять над душой у работяги конечно не совсем этично и вроде бы даже разрешают посещать рабочее место, но с таким видом, что я в космос прошусь!

-полное разъяснение по запросу работ и их надобности

-адекватность при принятии жалоб на "косяки"

PS: на днях заезжал к официалам, т.к. пробег перевалил за 7000 и я задумался о нулевом ТО (осуждать меня не надо - это реально добровольное решение). Так вот цифра конечно немного удивила - 4900 руб. И это только за диагностику, смену масла и фильтра! Стою на распутье - отдать 5 рублей за хз знает что, в надежде что авто из-за этого будет чувствовать себя лучше, но я хуже или все же плюнуть и ждать 15000?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я хуже или все же плюнуть и ждать 15000?

Или поменять масло в любом другом сервисе за 800 рублей, купив оригинальный фильтр!

2) дорого, при этом чувствуешь себя "белым человеком" сидя в комфортабельном диване и лыбясь в телек, но все же чувство что где-то на**ывают почему то не отпускает...

Всё было бы классно если бы всегда ставили то что нужно! На днях менял топливный фильтр, заметил что поставили не то, а я катался и не знал... Так же на первом ТО в товарнике указан фильтр с 2 литрового мотора, есть подозрения что денег взяли а не меняли. Плюс отечественные жидкости... Сама задумка классная, но не всегда то что дорого выходит качественно, к сожалению
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было бы классно если бы всегда ставили то что нужно! На днях менял топливный фильтр, заметил что поставили не то, а я катался и не знал... Так же на первом ТО в товарнике указан фильтр с 2 литрового мотора, есть подозрения что денег взяли а не меняли. Плюс отечественные жидкости... Сама задумка классная, но не всегда то что дорого выходит качественно, к сожалению

Вроде на некоторых сервисах старые фильтры и т.п. отдают. Конечно нифига не гарант, что это именно твой фильтр, но шанс увеличивается! )))

А вообще я даже не из-за отсутствия доверия, а больше из любопытства предпочитаю находится в мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое ТО интересно только тем, что Арсенал сделает диагностику. Масло и фильтр - это все мелочи жизни. У самого тысячи через полторы будет стоять такой выбор. Пока думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или поменять масло в любом другом сервисе за 800 рублей, купив оригинальный фильтр!

А откуда такая сумма? Неужели в эту сумму входит и стоимость масла и стоимость фильтра с пробкой поддона?? То что официальные дилеры завышают цену - это понятно, но не надо думать, что на столько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у официалов меняла масло (8000км). 500р

сколько стоили расходники не помню) около 2к где-то..

Изменено пользователем AlenkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда такая сумма? Неужели в эту сумму входит и стоимость масла и стоимость фильтра с пробкой поддона?? То что официальные дилеры завышают цену - это понятно, но не надо думать, что на столько.

Работа по замене масла, цена фильтра и масла зависит от конкретного автомобиля...

Вот на примере моего мотора 1,8 BZB:

http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98

Стоимость ТО получается 5 870,00р.

Далее калькулирую масло примерно 2000 рублей(считаю хорошее, а на то зальют я так понимаю какой нибудь хеликс 1350 рублей) + 650 рублей фильтр оригинал плюс от 500 до 1000 рублей за замену масла получаем приблизительно 2500-3650 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не 800 же рублей, как писалось выше? К тому же на ТО, машину подключают смотрят компУтером на наличие ошибок, значит можно ещё плюсовать NNую сумму. Да и делают другие операции, проверка свечей, с одной стороны хорошо, ибо их можно убить очень быстро нашим бензином, с другой - данную операцию можно также провести самому, ну и это-же относится к воздушному и салонному фильтрам.

То, что ОД, накручивают цену - это не проблема. Проблема, когда навязывают что-то!

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, когда навязывают что-то!

Тема как раз изначально об этом :pleasantry: Навязывание запчастей, навязывание услуг и прочий обман про снятие с гарантии, 100 оригинальные запчасти и т.д. Собственно ключевые моменты были разжеваны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема-то про "Гарантийное обслуживание", а вот навязывание доп. услуг и прочее, к счастью не всегда и везде практикуется. Но оно есть, к сожалению!! Поэтому, тут выход только в том, чтобы искать место, где можно проследить за процессом работы, желательно в ремзоне, а не у экрана монитора, но на это идут не все ОД, опять же жаль, или выполнять все работы самому (но это к сожалению, нереально)

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не 800 же рублей, как писалось выше? К тому же на ТО, машину подключают смотрят компУтером на наличие ошибок, значит можно ещё плюсовать NNую сумму. Да и делают другие операции, проверка свечей, с одной стороны хорошо, ибо их можно убить очень быстро нашим бензином, с другой - данную операцию можно также провести самому, ну и это-же относится к воздушному и салонному фильтрам.

То, что ОД, накручивают цену - это не проблема. Проблема, когда навязывают что-то!

Вань а ты уверен что они всё это делают, я делал 0 ТО и оно у них заняло всего минут 30-40 и я не уверен в том что было всё проверено и заменено, я присутствовал только при заливке масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первое ТО не могу сказать точно, а вот на втором ТО всё делалось при мне и на моих глазах.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первое ТО не могу сказать точно, а вот на втором ТО всё делалось при мне и на моих глазах.

Ну может быть сейчас они стали пускать, раньше же такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть сейчас они стали пускать, раньше же такого не было

Андрей, работа изменилась причём в лучшую сторону, особенно для членов клуба!))) Нас боятся как огня :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань а ты уверен что они всё это делают, я делал 0 ТО и оно у них заняло всего минут 30-40 и я не уверен в том что было всё проверено и заменено, я присутствовал только при заливке масла.

А на нулевом ТО кроме как замена масла и м. фильтра и ничего не делается. И ни должно делаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Андрея, я ТО проходил не в Арсенал-Авто.

для Интеркара нулёвое ТО я не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня услышал такую интересную фразу: "Запчасти с центрального склада отпускаются только дилерам и никому другому, всё остальное левота..."

Хотелось бы быть честными и немного развеять этот миф!

  1. Как известно vag (оригинал) это не завод изготовитель запчастей, а всего лишь "сборочный конвейер" работающий с поставщиками запчастей. Отсюда сразу делаем вывод, что оригинал не всегда лучше остальных не оригинальных деталей. Мы же можем взять такие же запчасти без наценки дилерской сети, либо взять неоригинальную запчасть выше качеством.
  2. Про центральный склад запчастей и т.д. Во первых не все запчасти идут с центрального склада, так же есть и поставки с европы, эмиратов и т.д. Во вторых, дилеры сами могут заключать договор с юр. лицами и отдавать по цене чуть выше, чем у центрального склада. Что мешает магазину делать цены ниже чем у ОД?
  3. Любая запчасть имеет сертификат и соответствующие документы, гарантия на оригинальные запчасти распространяется компанией Skoda, а не магазинами или дилерами, поэтому нет никакой разницы где брать оригинальные запчасти! Каждый должен сам выбирать, а всё остальное это навязывание услуг.
  4. Левак с крупных бирж запчастей встречается, но это уже оставим на десерт любителям "кружилова". Будьте внимательны и экономьте с умом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Машина гарантийная, сначала был рад этому, сейчас вот думаю а надо ли оно вообще...

Skoda Octavia RS, 13 модельный год 30 тысяч пробег

Из нареканий на данный момент:

  • Гремит что то в передней подвеске, скорее всего тяги стабилизатора или сайлентблоки
  • Не всегда срабатывает концевик в крышке багажника
  • Скрипят уплотнители дверей

    Обратился в Микс Авто с этой проблемой, устранять они готовы, но есть ряд сложностей. Первая сложность в том, что надо сначала приехать показать, потом заказать запчасти и уже после этого приехать на замену. Вторая сложность заключается в том что не получается все работы сделать разом.

    Отсюда начинаю калькулировать замок крышки багажника примерно 1300 рублей, а на дорогу уйдёт не меньше. Вот и думаю имело ли смысл вообще тратиться на дорогостоящие ТО.

    Это не камень в огород конкретного дилера а просто мысли вслух, я понимаю что Микс Авто это пожалуй один из лучших примеров хорошей работы дилера. Но сама процедура напомнила поход в какую либо Государственную контору, когда на ТО едешь то и время удобное и без лишних сложностей, а как гарантия то измором берут. Надеюсь политика компании Skoda изменится в лучшую сторону и все массовые болячки будут устраняться сразу за один визит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 14.03.2014, 13:39:54, Admin сказал:

Это не камень в огород конкретного дилера а просто мысли вслух, я понимаю что Микс Авто это пожалуй один из лучших примеров хорошей работы дилера. Но сама процедура напомнила поход в какую либо Государственную контору, когда на ТО едешь то и время удобное и без лишних сложностей, а как гарантия то  "измором" берут. Надеюсь политика компании Skoda улучшиться и все массовые "болячки" будут устраняться сразу за один визит.

Сижу и думаю, а нужна ли вообще тогда гарантия? ТО сейчас выходит примерно в 18 тысяч рублей, если отказаться от гарантии, то можно сэкономить примерно 10 тысяч. За 2 года будет минимум 2 тех. обслуживания, а у меня скорее 4. Имеет ли смысл кормить дилера, а потом мучатся и обивать пороги по гарантии, либо сэкономить сейчас и потом потратить эти деньги на ремонт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но если твоя КПП выйдет из строя, то цена вопроса там совсем другая. Так что на МОЙ взгляд лучше ТО со своими расходниками у дилеров, чем замена сцепы с мехатроником за свои деньги, но с сэкономленными на том же ТО 20 тыр. Но это моё мнение и я его никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, Влад71 сказал:

Извиняюсь, но если твоя КПП выйдет из строя, то цена вопроса там совсем другая. Так что на МОЙ взгляд лучше ТО со своими расходниками у дилеров, чем замена сцепы с мехатроником за свои деньги, но с сэкономленными на том же ТО 20 тыр. Но это моё мнение и я его никому не навязываю.

Обслуживание и МКПП, и DSG в гарантийный период не предусмотрено, поэтому замена или ремонт КПП, а так же и других необслуживаемых узлов в случае выхода их из строя подлежит обязательной замене в период гарантии и за счет производителя, независимо от того есть отметки в сервисной книге, или нет. И что бы не говорили ОД о снятии с гарантии в случае не прохождении регулярного ТО - это всё "лапша"! И как правило, как только не довольный клиент пишет письменную претензию и просит письменный отказ по ремонту, дилер идет на попятную и всё сразу решает. Не нужно быть "быдлом и стадом", нужно знать свои права!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...