Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. И как тогда искать, если реальных машин тупо нету?
  3. Вчера
  4. Надо смотреть машины, а не сайты. Часто сталкиваюсь с тем, что машин вовсе нет. В объявлениях фейки, вкусные цены привлекают внимание. Так же как часто описание не соответствует действительности.
  5. Если вы про то, что сайт гавно, то да, не спорю. В интернете таких много, но почему то у них встречаются экземпляры, которых не на авто.ру или авито
  6. Мы оценили рекламу сайта с одним объявлением!
  7. Последняя неделя
  8. Да мне бы хеч... Но если хорошая, то я согласен😊 Можете что-то про эту сказать? https://edc.sale/tula/transport/cars/skoda-fabia-prodam-17353.html
  9. Скоро будет хорошая фабия на продаже, с мотором 1,2 универсал
  10. Бюджет 300т.р. еще 100 могу в долг взять, но очень бы хотелось этого избежать. Мотор не принципиален, год - чем моложе тем лучше
  11. Всё как то размыто. Какой мотор и год в каком бюджете смотрите?
  12. Возможно. Если сам не найду, то буду нанимать.
  13. Не проще ли нанять специалиста ?
  14. Всем привет. Хочу купить себе фабию. Подскажите на что смотреть при покупке и какие у нее больные места?
  15. Статейку смотрю даже заказали. Интересно что это за источник в руководстве тульского дилера SKODA , пожелавший остаться неизвестным и от кого он скрывается ? Не нужно было людям гадить! Видимо ФГР надоело читать жалобы от клиентов на эту семейку Аддамс из Арсенал-Авто. И все что не делается-делается к лучшему! Это пример "закона бумеранга". Уверен что без ОД Шкоды Тула не останется! Был же Новомосковский дилер, очень адекватный и дружелюбный, но в Туле им не дали работать именно из-за того что в Туле уже есть один ОД. Теперь место вакантно, но уверен не на долго! А пока вот карта дилеров, Тулы там уже нет: http://www.skoda-avto.ru/dealer Главное чтобы Арсенал-Авто не ушел по сценарию Независимости, когда набрали предоплат с покупателей, а потом типа обанкротились Вот кому интересно: https://www.bfm.ru/news/371182
  16. Вся ТОПовая линейка моторных масел MOBIL в магазине ИНТЕРКАР Гарантируем подлинность продукции на 100%
  17. Ещё раньше
  18. Не судите строго это первое видео, но вся суть в нем изложена.
  19. Линейка Кастрол пополнилась премиум моторным маслом экстра класса: CASTROL EDGE Supercar 0W-40 Это моторное масло имеет базовую основу на синтетике 4 группы (ПАО-полиальфаолефины) Вот описание с оф. сайта CASTROL : CASTROL EDGE SUPERCAR Эффективность Castrol EDGE SUPERCAR доказана в ходе испытаний при самых экстремальных нагрузках в автомобилях, являющихся венцом современной инженерной мысли, но также подходит для повседневного использования в мощных дорожных автомобилях. Нигде масло не подвергается столь суровым испытаниям, как в двигателях суперкаров, развивающих феноменальную мощность. Постоянное совершенствование двигателей таких автомобилей привело к экстремальному увеличению нагрузок в двигателе и сформировало бескомпромиссную среду для тестирования наших продуктов. Castrol EDGE SUPERCAR разработано с применением самых передовых технологий для обеспечения максимальной производительности. Уникальная технология Fluid TITANIUM трансформирует масло нагрузкой, снижая трение даже в условиях экстремальных давлений современных двигателей суперкаров. Раскройте весь потенциал двигателя с Castrol EDGE SUPERCAR, которое испытано в двигателях самых мощных автомобилей на планете и подходит для использования в двигателях обычных современных легковых автомобилей. CASTROL EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 Castrol EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4 c технологией Fluid TITANIUM обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу двигателей суперкаров, спортивных автомобилей, гоночных машин и форсированных моторов последнего поколения, которые эксплуатируются с повышенной нагрузкой, требующей от моторного масла непревзойдённой прочности смазочной плёнки и запаса эксплуатационных характеристик. ПРЕИМУЩЕСТВА: поддерживает максимальную эффективность работы двигателя как в краткосрочном периоде времени, так и в течение длительного срока службы; подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора*; обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур; обладает высокой стойкостью к вспениванию; протестировано в ведущих мировых суперкарах. *по сравнению с нормами теста ASTM D 6593 Seq VG СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA A3/B3, A3/B4 API SN/CF Meets Ford WSS-M2C937-A MB-Approval 229.3/ 229.5 Porsche A40 ПРИМЕНЕНИЕ Официально одобрено и рекомендовано к использованию в двигателях суперкаров Porsche A40. Может применяться в двигателях спортивных и гоночных автомобилей, где производитель допускает применение масел класса вязкости SAE 0W-40.
  20. Skoda диагност

    Чип тюнинг DSG

    Первая часть видео
  21. Вот видео по работе светодиодных ламп Narva H7. Без обманок
  22. Skoda диагност

    Чип тюнинг DSG

    Если был произведен чип тюнинг мотора то 10000 руб, если планируете делать только коробку - 15000 руб.
  23. Автомобиль Шкода Фабия 1.2, с пробегом 100000км. Жалобы на стук в передней подвеске. Для данного пробега практически стандартный набор Левая рулевая тяга Втулки стабилизатора Тяги стабилизатора Опора двигателя и коробки передач. Так же рекомендовали бы заменить амортизаторы и рулевые тяги в сборе с наконечниками. Можно было бы заменить только левую тягу, но остальные элементы на подходе… Стоимость работы практически одинаковая, после замены надо будет сделать процедуру регулировки схождения. Замена втулок стабилизатора Шкода Фабия Откручиваем скобу и достаем втулку стабилизатора Настолько сильно была разбита старая втулка Новые втулки обязательно подбираются по VIN номеру, так как стабилизаторы бывают разной толщины. Устанавливаем новую втулку на место Замена рулевых тяг и наконечников на Фабии Снимаем пыльник и получаем доступ к тяге Тяга откручивается специальным съемником для рулевых тяг. После чего устанавливаем новые запчасти. Пыльник обжимается специальными хомутами под обжимные клещи, никаких пластиковых или червячных хомутов не применяется. Опора коробки передач Стоит под аккумулятором и корпусом воздушного фильтра. Гремит на серьезных ямах, становится слишком мягкой и не позволяет четко включать передачи. На фото видно потёртость кронштейна Более подробно о замени опоры КПП мы писали ранее в этой статье: Замена опоры КПП Skoda Fabia 2 После выполненных работ в подвеске полная тишина! Источник: https://automaster71.ru/2019/03/02/ремонт-подвески-skoda-fabia-fl/
  24. Yetik

    Чип тюнинг DSG

    Стоимость какая процедуры?
  25. Вот такие новости. Фольксваген Груп Рус, дистрибьютор Skoda на российском рынке, намерен расторгнуть договор с тульским дилером марки «Арсенал-Авто» г. Тула, ул. Октябрьская, 320 https://myslo.ru/news/company/2019-02-27-esli-zvezdy-gasyat-znachit-eto-komu-to-nuzhno
  26. Обратите внимание на форму канистр ARAL и оригинального VAG-овского масел. Предполагаю что эти масла выпускаются на на одном заводе в Германии.
  27. Эта тема посвящена больше не любителям быстрой езды, а скорее тем кто хочет продлить срок службы коробки передач. Первой основной проблемой роботизированных коробок является отсутствие полноценной первой передачи! Это значит, что автомобиль трогается на первой, затем переключается на вторую, но при уменьшении скорости и даже при практически полной остановке включения первой передачи не происходит. Именно это убивает сцепление в пробках. Вторая проблема это раннее включение 7 передачи. По умолчанию машина едет на 7 передаче при скорости 58 км в час. После чип тюнинга 7-ая будет включаться на 78 км в час. Это так же продлит жизнь сцеплениям. Ну и конечно любителям быстрой езды мы предложим сокращение времени разгона, даже при том что ДСГ и так шустрая коробка передач. В итоге получаем надежную коробку передач, с хорошей динамикой ускорения.
  28. Полным ходом идёт капиталка мотора. Причина - повышенный расход масла. Владельцу автомобиля все твердили что мотор неремонтопригодный, но скоро мы его починим! Пока что разобрали, отмыли и полностью отдефектовали. Завтра будем промерять блок и коленвал. Предстоит замена направляющих втулок клапанов. Подробности чуть позже...
  1. Загрузить ещё активность