Залили блок управления двигателем на Шкоде


Рекомендуемые сообщения

Вчера привезли на ремонт Шкоду Фабию 2011 года. Машина перестала заводиться. Стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Постоянно горят стоп сигналы. Диагностика показала несколько ошибок, 

17069 - Главное реле P0685 - 000 обрыв цепи

16645 - Форсунка цил.1 (N30 p0261 - 000) короткое замыкание на массу.

Неисправность выключателя стоп сигналов

После проверки предохранителей, проводки, реле, стало понятно что всё исправно. Проводка цела, реле срабатывает, сигнал управления не приходил с ЭБУ! 

В жгуте проводов было найдено 2 поврежденных провода CAN шины, соединение на скрутках, которые окислились... Исправил, но результата никакого. Далее был вскрыт блок управления двигателем

QaB7raYK1kg.jpg

Машина после ДТП, было повреждение корпуса. Какие то "умельцы" залили герметиком всё по периметру, но закрутили всего 2 болта из 4 на корпусе. В итоге через эти отверстия попала влага и блок вышел из строя.

Вердикт: замена или ремонт ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...