Автоматическая коробка передач 09G


Рекомендуемые сообщения

Разработчиком и изготовителем коробки передач 09G является японский концерн AISIN AW CO., LTD. Инженеры концерна Volkswagen участвовали в ее разработке и адаптации к различным автомобилям марки Volkswagen. Данная коробка передач особенно пригодна для автомобилей с поперечным расположени ем силового агрегата, обеспечивая им хоро шую динамику и повышенную экономичность. Эти качества достигаются благодаря: – малой конструктивной массе, – большому диапазону механического преобразования, – относительно небольшим габаритам агрегата, – высокой скорости процессов переключения передач, – высокой комфортности переключения. Упомянутый выше японский концерн поставляет также 6ступенчатую коробку передач модели 09D для автомобиля Volkswagen Touareg. В обеих коробках передач концерна AISIN используется планетарный механизм, разрабо танный Лепеллетье (Lepelletier). Этот механизм отличается простотой конструк ции, высокой компактностью и малой массой. Он представляет собою комбинацию простого планетарного ряда и планетарного ряда Равиньо (Ravigneaux), включенных последовательно. Для реализации шести ступеней, образующих гармонический ряд передаточных чисел, доста точно иметь всего пять элементов переключения передач.


 


post-1669-0-90924000-1425631623_thumb.jp


 


Изготовитель: AISIN AW CO., LTD. (Япония)


 


Тип коробки передач: Гидромеханическая, 6ступенчатая, с электрогидравлическими приво дами устройств переключения и регулируемой по проскальзыванию муфтой блокировки гидротрансформатора, для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата.


 


Система управления: Расположенный в масляной ванне модуль гидрораспределителей с внешним электронным блоком управления. Программа динамического переключения передач содержит спортивную подпрограмму переключения, действующую при нахождении рычага селектора в положении "S", и подпрограмму переключения передач от руки Tiptronic (по заказу – с клавишами управления на рулевом колесе).


 


Макс. крутящий момент на входе: До 450 Н·м в зависимости от исполнения


Передаточное число промежуточной передачи для двигателей моделей GSY и GJZ Отношение чисел зубьев 52 = 1,061 49


Передаточное число главной передачи для двигателя модели GSY Отношение чисел зубьев 61 = 4,067 15 


Передаточное число главной передачи для двигателя модели GJZ Отношение чисел зубьев 58 = 3,867 15 


 


Спецификация рабочей жидкости: ATF G 052 025 A2 Емкость 7,0 л


Масса: 82,5 кг


Длина: 350 мм


Диапазон механического преобразования: 6,05 


 


В зависимости от установленного на автомобиле двигателя ряд передаточных чисел соответствует их разбивке у коробки передач типа 5+E (экономическая передача) или обычной 6ступенчатой коробке. У автомобиля с коробкой передач типа 5+E максимальная скорость достигается на пятой передаче, а шестая передача позволяет снизить частоту вращения вала двигателя, способствуя повышению ком форта и снижению расхода топлива. У автомобилей с 6ступенчатой коробкой передач максимальная скорость достигается на шестой пе редаче. Применение шестой передачи позволяет уменьшить разрывы между отдельными передачами и улучшить разгонную динамику автомобиля.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно надежная коробка, но только при условие своевременной замены масла ATF


На машинах 2011-2012 года, уже на 30 тысячах сливается жидкость темного цвета, иногда есть запах и "хлопья". Лично я бы рекомендовал первую замену масла делать на 30 тысячах км, затем 45-60 тысяч максимум. Это позволит продлить срок службы коробки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На старых версиях ПО иногда встречаются "толчки" при переключениях со 2 передачи на 3, либо наоборот при понижении. Лечится обновлением прошивки. Так же за счёт прошивки можно оптимизировать работу коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот так масло выглядит за 30 тысяч пробега:

IMG_6924-768x1024.jpg

Без такой приспособы не заменить по человечески

IMG_6919-839x1024.jpg

Ну и по поводу магнитов и стружки в поддоне. Не надо лениться снимать поддон

IMG_6907-768x1024.jpg

Отчёт по замене масла в автомате: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-skoda-octavia-fl-6at/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...