Новая Skoda Fabia


Рекомендуемые сообщения

Первая информация

В этом году Skoda начала продажу нового поколения Octavia. Скоро на автосалоне во Франкфурте чехи покажут модернизированную версию Yeti, которая получит более «серьезный» внешний облик. Но и 2014 год обещает нам приятные новости – Skoda собирается представить новое поколение модели Fabia!

ИзображениеИзображение

По данным британского издания AutoExpress, следующее поколение Fabia получит внешний вид в стиле всех новых Skoda. То есть все будет строго и, что называется, по делу. Никаких тебе вычурных передних фар или «веселеньких» бамперов. Консерватизм? Безусловно, но опыт показывает что очень часто именно он приводит к успеху. Ну а для тех, кто хочет выделиться из толпы, Skoda предложит поиграть с цветом. Например, гораздо активнее станет практиковаться окраска разными цветами кузова, крыши и даже колес.

ИзображениеИзображение

В основе новой Fabia окажется платформа MQB, на которой уже построены Volkswagen Golf, Skoda Octavia и ряд других моделей. И удивляться этому не надо – особенностью MQB как раз и является возможность быть донором для совершенно разных моделей, начиная от микролитражек и заканчивая большими кроссоверами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она ужасна :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она ужасна :(

На вкус и цвет все фломастеры разные... Мне понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она богоподобна =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первая информация

В этом году Skoda начала продажу нового поколения Octavia. Скоро на автосалоне во Франкфурте чехи покажут модернизированную версию Yeti, которая получит более «серьезный» внешний облик. Но и 2014 год обещает нам приятные новости – Skoda собирается представить новое поколение модели Fabia!

ИзображениеИзображение

По данным британского издания AutoExpress, следующее поколение Fabia получит внешний вид в стиле всех новых Skoda. То есть все будет строго и, что называется, по делу. Никаких тебе вычурных передних фар или «веселеньких» бамперов. Консерватизм? Безусловно, но опыт показывает что очень часто именно он приводит к успеху. Ну а для тех, кто хочет выделиться из толпы, Skoda предложит поиграть с цветом. Например, гораздо активнее станет практиковаться окраска разными цветами кузова, крыши и даже колес.

ИзображениеИзображение

В основе новой Fabia окажется платформа MQB, на которой уже построены Volkswagen Golf, Skoda Octavia и ряд других моделей. И удивляться этому не надо – особенностью MQB как раз и является возможность быть донором для совершенно разных моделей, начиная от микролитражек и заканчивая большими кроссоверами

 

С таким агрессивным видом женский контингент перестанет покупать Фабию. А для "пацанского" автомобиля она не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

8904f3a32cdfb96f5ef73ca34ccf3c9a_small.j

Журналисты побывали на закрытом показе машины на заводе компании в чешском Млада Болеславе.

 

...Чего же ждать от новой Fabia? Ответ мы должны были получить в начале октября на Парижском автосалоне. Но всё свершилось раньше: вчера два десятка представителей крупнейших европейских СМИ оказались в одном из корпусов завода в Млада Болеславе, где нас ждали... две машины под покрывалами. Неожиданно! Никто не знал, что здесь покажут полностью готовый серийный вариант. Шеф-дизайнер Skoda Auto Йозеф Кабан срывает покровы и обнажает синий хэтчбек...

 

...Кузов стал шире на 90 мм и ниже на 31 мм. Длина слегка сократилась – с 4 000 мм до 3992 мм, укоротили и передний свес. Экстерьер выдержан в духе новых моделей Skoda, но «рапидовская» решётка радиатора чуть сужается внизу, а фары с тёмными корпусами стали раскосыми. Неплохо!

 

...Дизайнеры увеличили и диаметр колёс – прежде базовая размерность была 165/70 R14, а теперь 175/70 R14. Следом: 185/60 R15, 215/45 R16 и 215/40 R17. Напомним, 180-сильную Фабию RS «обували» в шины 205/45 R17. 

 

...Внутри новая Fabia очень похожа на Rapid... А вот подрулевые рычажки – от Октавии, с приятной глянцевой окантовкой. На высоте и качество сборки: ничего не люфтит, а двери открываются и закрываются с мягкостью, достойной представителей классом выше.
Другие в Фабии и сиденья – у них сильнее развита боковая поддержка. А какие ткани! У демонстрационного образца кресла будто «джинсовые», а чехи обещают множество вариантов отделки. На 19 миллиметров увеличена колёсная база (до 2470 мм), что сыграло на пользу задним пассажирам – места для ног стало больше.

До 330 литров увеличился и багажник – это рекорд в классе среди хэтчбеков.

 

...По сравнению с предшественницей, колея расширена на 30 мм. И это неспроста, ибо в основе новой Фабии – «тележка» PQ25, щедро сдобренная элементами модульной конструкции MQB.

 

...Архитектура подвесок – стойки МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Причём в зависимости от рынка и версии клиренс может быть увеличен или уменьшен на 15 мм. А главное – от Polo Фабии достались новейшие трёхцилиндровые моторы.

 

Базовый двигатель имеет рабочий объём 1 литр и выдаёт в зависимости от версии 60 или 75 «лошадок». Ступенькой выше – трёхцилиндровый турбодизель (1.4 л) мощностью 75, 90 или 105 сил. Все они сочетаются с пятиступенчатой механикой, и лишь 90-сильный дизель в качестве опции может оснащаться семиступенчатым роботом DSG. Но в России наверняка самым актуальным будет единственный четырёхцилиндровый агрегат 1.2 TSI, развивающий 90 или 105 л.с. Последний доступен как с роботом DSG, так и с МКПП (но уже шестиступенчатой). Все моторы имеют алюминиевые блоки цилиндров, систему Start/Stop и отвечают требованиям Евро-6. Будет ли версия RS? Чехи пока отвечают категорическим отказом.

 

...Особенность компоновки MQB-машин – наклонённый назад силовой агрегат (для снижения центра тяжести и повышения безопасности пешеходов). Skoda Fabia исключением не стала – мы это поняли открыв капот (кстати, его удерживает обычная «кочерга»). К другим модулям MQB относятся электромеханический усилитель руля, компрессор кондиционера, «эйрбэги» и новейшие системы активной безопасности.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Skoda Fabia: эксклюзивная информация от «Авто Mail.Ru»
Первые факты о новом поколении Skoda Fabia! Мы побывали на закрытом показе машины на заводе компании в чешском Млада Болеславе
 

 
 

Skoda Fabia родилась скромницей – когда осенью 1999 года миру явили замену старой «Фелиции», никто не упал в обморок и не побежал набирать кредитов на покупку «машины мечты». Но таких задач и не стояло – чехи сделали надёжную спутницу жизни по адекватной цене, и с тех пор Fabia стала одной из основных моделей для компании. Три типа кузова, агрегаты с барского плеча Volkswagen. Чего ж ещё желать? Яркой внешности!

8dabcadb7f4885761355ccf3b26a1490_small.j
Первое поколение Фабии предлагалось в трёх кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Моторы были достаточно скромные, но присутствовала в гамме и версия RS со 130-сильным турбодизелем объёмом 1,9 литра

Первый шаг в этом направлении был сделан в следующей генерации Фабии – кузова стали красить в более сочные оттенки, появилась возможность заказать крышу другого цвета, «оживили» интерьер. Но узкий и высокий кузов, особенно в сочетании с увеличенным клиренсом, не играл на пользу хэтчбеку. Чего же ждать от новой Fabia?

561bb5f02f86e8a4f55795e6bc27e5b7_small.j
Следующая генерация Фабии появилась в 2007 году – на этот раз обошлось уже без седана. Чехи одними из немногих в классе предлагали двухцветную окраску, кроме того, появилась спецверсия Monte-Carlo (на фото), посвящённая Ралли Монте-Карло. А модификация RS обзавелась 180-сильным 1.4 TSI Twincharger с турбонаддувом и механическим компрессором. Всего же Fabia за два поколения разошлась по миру тиражом более 3 миллионов экземпляров

Ответ мы должны были получить в начале октября на Парижском автосалоне. Но всё свершилось раньше: вчера два десятка представителей крупнейших европейских СМИ оказались в одном из корпусов завода в Млада Болеславе, где нас ждали... две машины под покрывалами. Неожиданно! Никто не знал, что здесь покажут полностью готовый серийный вариант. Шеф-дизайнер Skoda Auto Йозеф Кабан срывает покровы и обнажает синий хэтчбек.

К сожалению, мы не можем опубликовать фотографии, потому что у нас их нет – на входе у всех забрали мобильные телефоны, камеры, планшеты и даже ноутбуки. Но то, что Fabia отныне смотрится более динамично – это факт. Кузов стал шире на 90 мм и ниже на 31 мм. Длина слегка сократилась – с 4 000 мм до 3992 мм, укоротили и передний свес. Экстерьер выдержан в духе новых моделей Skoda, но «рапидовская» решётка радиатора чуть сужается внизу, а фары с тёмными корпусами стали раскосыми. Неплохо! 

8904f3a32cdfb96f5ef73ca34ccf3c9a_small.j
Это – первый официальный скетч Шкоды Фабии нового поколения. Составить по нему представление о серийной машине, конечно, нельзя, но ниже мы попытались воссоздать её облик на основе шпионских фотографий

Профиль слегка оживляет восходящая нижняя линяя остекления с залихватским углом на задней двери, а сзади Fabia похожа на хэтчбек Rapid Spaceback, разве что получила фонари с чёрной окантовкой. Но ничем не прикрытая буксировочная проушина, выступающая из-под заднего бампера, сразу навевает воспоминания о первом поколении Renault Logan. Дизайнеры увеличили и диаметр колёс – прежде базовая размерность была 165/70 R14, а теперь 175/70 R14. Следом: 185/60 R15, 215/45 R16 и 215/40 R17. Напомним, 180-сильную Фабию RS «обували» в шины 205/45 R17. 

3cb3b561dafada2a01377218da61fca0_small.j
Интерьер Шкоды Рапид (на фото) во многом похож на салон Фабии – у новинки аналогичный блок климат-контроля (опция для обеих моделей), трёхспицевый руль, кнопки двухступенчатого подогрева сидений и глубокая ниша под центральной консолью

Внутри новая Fabia очень похожа на Rapid – тут аналогичной формы передняя панель из жёсткого пластика (но выглядит он весьма прилично), тот же блок климат-контроля (без раздельной регулировки температуры), трёхспицевый руль с кнопками управления аудиосистемой, телефоном и меню бортового компьютера, такая же фурнитура дверей. А вот подрулевые рычажки – от Октавии, с приятной глянцевой окантовкой. На высоте и качество сборки: ничего не люфтит, а двери открываются и закрываются с мягкостью, достойной представителей классом выше.
 
3f353775e35a08a20ff37d9c8c2be3ec_small.j
Главные отличия от Rapid – в архитектуре передней панели. У Фабии иначе спрофилированы линии между воздуховодами. Дверные панели с ёмкими карманами, ручки, козырьки с зеркалами, светильники, рычаг КПП, блок кондиционера, потолочные ручки без микролифта – всё в точности, как у Рапида

Другие в Фабии и сиденья – у них сильнее развита боковая поддержка. А какие ткани! У демонстрационного образца кресла будто «джинсовые», а чехи обещают множество вариантов отделки. На 19 миллиметров увеличена колёсная база (до 2470 мм), что сыграло на пользу задним пассажирам – места для ног стало больше. Двери открываются на широкий угол, что облегчает высадку и посадку. Кстати, от Rapid Spaceback Фабии досталась и опциональная огромная панорамная крыша. И, что интересно, она практически не «съедает» пространство над головой – сзади спокойно поместятся люди с ростом выше среднего. Откидного подлокотника нет.

До 330 литров увеличился и багажник – это рекорд в классе среди хэтчбеков. Слева – две удобных ниши для мелких вещей, справа – хомут для огнетушителя или бутылки. Плюс 2 крючка для сумок. Спинка заднего дивана поделена в пропорции 2/3 и, разумеется, складывается. Удивило наличие в подполье полноразмерного запасного колеса! Для базовых версий это 14-дюймовая «запаска», у более мощных – 15-дюймовая. 

43da1a520d3001e3cf761bf87be8b171_small.j
Схож с Rapid и приборный щиток, но дисплей у Фабии более крупный

По сравнению с предшественницей, колея расширена на 30 мм. И это неспроста, ибо в основе новой Фабии – «тележка» PQ25, щедро сдобренная элементами модульной конструкции MQB. Такой же гибрид уже используется в обновлённом хэтчбеке Volkswagen Polo (его представили в марте на автосалоне в Женеве). И технически Fabia буквально копирует Polo. Аналогичны передняя колея (1463 мм), колёсная база, а задняя колея (1457 мм) отличается на 1 мм. Архитектура подвесок – стойки МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Причём в зависимости от рынка и версии клиренс может быть увеличен или уменьшен на 15 мм. А главное – от Polo Фабии достались новейшие трёхцилиндровые моторы.

Базовый двигатель имеет рабочий объём 1 литр и выдаёт в зависимости от версии 60 или 75 «лошадок». Ступенькой выше – трёхцилиндровый турбодизель (1.4 л) мощностью 75, 90 или 105 сил. Все они сочетаются с пятиступенчатой механикой, и лишь 90-сильный дизель в качестве опции может оснащаться семиступенчатым роботом DSG. Но в России наверняка самым актуальным будет единственный четырёхцилиндровый агрегат 1.2 TSI, развивающий 90 или 105 л.с. Последний доступен как с роботом DSG, так и с МКПП (но уже шестиступенчатой). Все моторы имеют алюминиевые блоки цилиндров, систему Start/Stop и отвечают требованиям Евро-6. Будет ли версия RS? Чехи пока отвечают категорическим отказом. 

Но модификацию Monte-Carlo в строю оставят. Её нам тоже показали –  от обычных Фабий она отличается аэродинамическим обвесом, куда входят передний и задний спойлеры, накладки на пороги и декоративный диффузор сзади, и шильдиками Monte-Carlo на центральных стойках. Плюс спортивные акценты в салоне – кресла с развитой боковой поддержкой, «подрезанный» снизу руль с перфорированной кожей в местах хвата и прострочкой красными нитками. Не пропадут со сменой поколений и дополнительные возможности для индивидуализации – крышу или колёсные диски можно покрасить отдельно в один из четырёх цветов: красный, белый, серебристый или чёрный.

f27c4eace6a77319fb06024e67a51dbb_small.j
Основное отличие от Рапида спереди – раскосые фары и сужающася книзу решётка радиатора. Кстати, сама решётка может быть как хромированной, так и чёрной

Особенность компоновки MQB-машин – наклонённый назад силовой агрегат (для снижения центра тяжести и повышения безопасности пешеходов). Skoda Fabia исключением не стала – мы это поняли открыв капот (кстати, его удерживает обычная «кочерга»). К другим модулям MQB относятся электромеханический усилитель руля, компрессор кондиционера, «эйрбэги» и новейшие системы активной безопасности.

a0ae4e1902ca2f4de8de543b56ba0194_small.j
Задние фонари Фабии – практически такие же, как у Skoda Rapid Spaceback и выделяются чёрной окантовкой. Кстати, в структуре кузова увеличилась доля высокопрочных сталей, что позволило ещё и снизить массу машины – базовая модификация весит всего 980 кг!

Так, Fabia получила систему Front Assist, которая с помощью радара, размещённого в решётке переднего бампера, мониторит обстановку впереди и в случае возникновения нештатной ситуации способна самостоятельно применить экстренное торможение. Плюс «круиз» с функцией ограничителя скорости, контроль усталости водителя, датчики давления в шинах, передний и задний «парктроники» и даже камера заднего вида. Всё это, разумеется, доступно за доплату.

85bfb207e4838df731692a04dfff24f4_small.j
Накладкой на заднюю стойку (на предыдущей фотографии) нас уже не смутить. Именно так сбоку выглядит серийная Skoda Fabia. На фото - самая мощная, 105-сильная модификация 1.2 TSI (её можно опознать по увеличенным тормозным дискам)

Для Фабии доступны и различные мультимедийные комплексы, самый современный из которых имеет 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с входами AUX, USB, SD, голосовым управлением, а также расширенную интеграцию со смартфонами – приложениями телефона можно пользоваться прямо с экрана в автомобиле. Правда, функция MirrorLink пока доступна только для операционных систем Android, Meego, Symbian и Windows Phone. Продукты компании Apple подружат с этой системой в начале 2015 года. Среди опций также датчики света и дождя, комфортный доступ в салон, кнопка пуска двигателя и WiFi-модуль, который передаёт на смартфон (при наличии соответствующего приложения) расширенные показатели бортового компьютера. 

Как уже было сказано, официальная премьера нового поколения Skoda Fabia состоится в начале октября на моторшоу в Париже. И можно не сомневаться, в Европе машина пойдёт на ура. А вот российские перспективы непонятны – прежняя Fabia была популярной не в последнюю очередь из-за сочетания проверенного атмосферного мотора и шестидиапазонного автомата. Будет ли у нас модификация с тем же силовым агрегатом по примеру Октавии? И как избежать конкуренции с лифтбэком Rapid, который не только мощнее (топ-версия оснащается 122-сильным двигателем 1.4 TSI), но и имеет ценовое преимущество в виде калужского производства? Ответов на эти вопросы пока нет и не исключено, что Фабии будет уготована роль нишевой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепила из того, что было, называется...))) Сбоку крайне похожа на соплатформенную Ибицу, а морда придурковатая вышла, надеюсь, в серию они это чучело не запустят, конечно же на вкус и цвет... А бред про платформу повеселил, "ипользована тележка и щедро сдобрена")) Фабия вторая, нынешняя, сделана на одной платформе с ПОЛОвым Фольксвагеном, соответственно и Рапид тоже (Поло седан), следовательно, особо ничего нового быть не должно. Я так понимаю, наклонили они двигатель назад, кстате, на крайней Фабии, как и на Поло, двигатель завален на левую сторону ( в сторону коробки передач), зачем, не понимаю, да и не вдавался. Первый раз, когда увидел это чудо конструкции, думал, машину после дтп не дотянули))) Да и ступицы какие нибудь Октавийные приделали, вот и подарки от MQB и 30мм расширенной колеи. Новым поколением назвать её язык не поворачивается, только лишь, щедро удобренной))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чешский автопроизводитель Skoda решил перенести российский старт сразу двух моделей. Причиной тому стали общее снижение продаж автомобилей в нашей стране и падение рубля, из-за чего россиянам придется подождать новых Rapid Spaceback и Skoda Fabia чуть дольше.

Новый хэтчбек Skoda Rapid Spaceback должен был появиться у дилеров в конце лета. Однако в компании решили пока повременить. Как сообщает «Авторевю», импортированные машины оказались бы слишком дорогими, а на организацию локальной сборке на заводе VW в Калуге потребуется время.

Отмечается, что Rapid Spaceback появится у дилеров только в следующем году.
Кроме того, задержится с выходом на российский рынок и новое поколение Skoda Fabia. Ожидаемая новинка дебютирует на автосалоне в Париже осенью текущего года. Однако до нашей страны «Фабия» третьего поколения доедет не раньше первого квартала 2015 года. Причем, будет существенно дороже предшественницы.

Автомобиль будут поставлять в Россию из Чехии, так как весной текущего года ее производство в Калуге было прекращено — мощности завода освобождали под Skoda Rapid.

Впрочем, Skoda намерена порадовать россиян новым универсалом Octavia Scout — его продажи должны начаться в нашей стране в сентябре текущего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Skoda опубликовала еще один тизер новой Fabia. Чешская компания продолжает частями раскрывать внешность нового автомобиля, показав на этот раз решетку радиатора. Ранее стало известно, что автомобиль получит светодиодную головную оптику, выполненную в стиле третьего поколения Octavia, с дневными ходовыми огнями. 


191449.7383.jpg 185804.877_600.jpg


Производство нового поколения Fabia стартует уже в конце этого месяца. Автомобиль будет собираться на заводе в Млада-Болеславе. Премьера машины состоится на автосалоне в Париже, который пройдет с 4 по 19 октября 2014 года. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Skoda обнародовала два новых изображения-тизера хэтчбека Fabia третьего поколения. Модель полностью рассекретят в ближайшее время, а ее официальная презентация состоится 2 октября на автосалоне в Париже.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1785123/
 

20140817_1491547878539849574.jpg

20140817_96004996211966025.jpg

 

___________________________

Пока маркетологи Skoda Auto продолжают будоражить умы поклонников марки, выставляя в Интернете фрагментарные изображения новой Skoda Fabia, в верстке печатных версий некоторых западных изданий уже появляются изображения автомобиля полностью.

Так, автомобильный портал Carscoops опубликовал скриншоты новой Skoda Fabia Combi, изображенной целиком – в полной, так сказать, красе. Изображения напечатаны в журнале (видимо, он еще не попал в продажу), название которого не сообщается.

2015-skoda-fabia-combi.jpg

Собственно, утверждать, что перед нами серийная Skoda Fabia Combi, нельзя...

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то прям даже не знаю что и сказать :) Надо привыкать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, например, сказать "Уи-и-и-и!"

new-fabia-separator.jpg

4280649.png

 

Наслаждайтесь!

 

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Я так и хотел, что бы она примерно так и выглядела, хоть и есть некая схожесть с Ибицей. Такая агресивная. :naughty:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли девушки покупать?) Ибица забавная, но не такая уж популярная как Fabia FL


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки ФЛ-ки себе набрали, а эту теперь парни брать будут :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ибица забавная, но не такая уж популярная как Fabia FL

Ибицу не берут потому, что Сеат в целом не берут в России. Считается, что если автобренд на дороге встречается менее 5%, то его "не замечают". Огромное количество людей уверено, что Сеат - это очередной китайский бренд. Многие путают с Сузуки... Обидно за Сеат, но что поделать. Пора им еще одну попытку "завоевать Россию" предпринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

new-skoda-fabia-1jpg_small.jpg
На головном заводе Skoda в Млада-Болеславе, Чехия, началось производство третьего поколения Fabia. По этому случаю чешский автопроизводитель не представил новой информации об автомобиле, кроме того, что новинка появится на рынке в ноябре.
00_9.jpg
http://avtomaniya.com/site/publication-full/8606

http://avtosreda.ru/news-common/2014/08/skoda-fabia-tretego-pokoleniya-vstala-na-konveier.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...






Она была практичной дамой, а стала эмоциональной штучкой. Не разбегутся ли её поклонники? Разбирались на дорогах Германии















e9a8c63ffdba7e968625131b7dfd48ae_small.j
Здесь мы предлагаем вам сравнить две «Фабии»: на левом снимке представлена модель нового поколения, справа — предыдущая версия хэтчбека



Угловатые формы, раскосые фары головного света, новая решетка радиатора в стилистике Rapid и Octavia, другие стойки и четкая боковая линия, проходящая через весь автомобиль. Я смотрю на новую Fabia и вижу... настоящий Volkswagen Golf! Впрочем, по словам главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, за основу внешнего вида новинки была взята вовсе не продукция немецкой марки, а раллийная Fabia S2000. Автомобиль стал ниже на 31 мм, короче на 8 мм, зато шире на целых 90 мм! Размеры колесной базы новинки — 2470 мм. И если предыдущая Fabia производила впечатление милой «кубышечки», то автомобиль нового поколения выглядит по-спортивному.




3e4b8df660b05162fde6429a0c21d692_small.j
Противотуманки с большой зоной остекления и нижняя часть решетки радиатора — места, потенциально уязвимые для камней. Увы, то, что красиво в Европе, у нас оказывается непрактичным решением



А что же внутри? Раньше интерьер «Фабии» отличал строгий консерватизм, который сочетался с высокой практичностью. Теперь же ставка сделана на эмоции — в салоне появился новый трехспицевый руль, по центру передней панели расположилась большая вставка из качественного пластика, а блок климата и мультимедийной системы поменялись местами. Удивительно — пластики, применяемые на передней панели, довольно жесткие, хотя отторжения не вызывают. Во время презентации представители Skoda особо давили на практичность салона и наличие различных ниш для мелочей. Правда, от разделения на верхний и нижний бардачок было решено отказаться, да и какого-то кардинального увеличения количества ящичков замечено не было. Зато передние сиденья стали гораздо удобнее, а ручка селектора трансмиссии переехала поближе к водителю.




25c41790bf8eae1ee1e5ed8b46143436_small.j
Салон «Фабии» стал гораздо наряднее и уже не выглядит серым на фоне конкурентов. Нужно отметить и большое пространство над головой пассажиров



Отдельно стоит упомянуть мультимедийную систему, а точнее — системы. Базовой станет магнитола Blues с монохромным дисплеем, способная считывать данные с флешки или SD-карты. За ней последует система Swing с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, которая будет поддерживать связь с телефоном по Bluetooth. Но основная ставка будет сделана на установку Bolero. Эта система обладает 6,5-дюймовым «тачскрином» и будет поддерживать технологию MirrorLink. Благодаря ей водитель, подключивший свой смартфон при помощи провода, сможет пользоваться сразу несколькими приложениями: навигационной системой (Sygic), прогнозом погоды (Weather Pro!), личным интернет-радио (AUPEO!), слушать аудиокниги (Audioteka) или получать информацию о парковках (Parkopedia). Правда, пока эта функция будет доступна только для операционных систем Android, Meego, Symbian и Windows Phone, а вот, скажем, владельцам «Айфонов» придется подождать до 2015 года. Но в Skoda успокаивают: речь идет только о программном обеспечении, которое можно будет обновлять. Так что мультимедиа «Фабии» не устареет ни через год, ни через два.


a77ca7f6b77144e9f4b6cf504e14681b_small.j


А ведь это — далеко не все, что можно сказать про салон «Фабии»! Например, теперь в опциях стала доступна панорамная крыша, появились новые варианты отделки кресел (нам показали специальную «джинсовую» версию), а объем багажника вырос до 330 литров (при сложенных сиденьях — 1150 литров).


Базовым у Skoda Fabia нового поколения станет 1,0-литровый мотор (60 или 75 лошадиных сил). Далее идут 1,4-литровые турбодизельные агрегаты (90 и 105 л.с.), которых на нашем рынке, увы, не будет, а на вершине расположатся 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий, в зависимости от версии, 90 и 110 лошадиных сил. Трансмиссии, в зависимости от версии, — 5- или 6-ступенчатая механика, а также 7-ступенчатый DSG. Впрочем, у российских клиентов в отличие от европейцев будет одно преимущество — им будет доступен 1,6-литровый 105-сильный атмосферный мотор (по заверениям чехов — нового поколения!), который будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом. Так что те, кто в панике бежит от коробок с двумя сцеплениями и турбомоторов, могут спать спокойно (а о том, почему турбины не стоит бояться, вы можете узнать из нашей статьи «Избыточное давление. Всё про наддув»).


7b6136502bbeb7fda93c109ebc340f61_small.j


К сожалению, на тест нам не досталась базовая 1,0-литровая версия, однако коллеги жаловались, что мотор приходится очень сильно раскручивать, если не хочешь оказаться в отстающих. Автомобиль с 1,2-литровым 90-сильным двигателем способен ехать быстро — для динамичного обгона на трассе мощности и крутящего момента в 160 Н∙м хватит. Время разгона с места до 100 км/ч — 10,9 секунды, максимальная скорость 182 км/ч, а расход в городе всего 6 литров на 100 км.


Вы все еще не любите городские хэтчбеки? Тогда пересаживайтесь на 110-сильную версию — она быстрее (9,4 секунды до «сотни»), практически так же экономична (6,1 л/100 км в городском режиме) и еще лучше тянет на низах благодаря 175 Н∙м крутящего момента. Но главное — это то, как автомобиль управляется.




9afae6d34502db9c02b63e9c8f339a68_small.j
Несмотря на то, что снимки экстерьера новой «Фабии» уже давно гуляют по сети, тестовые автомобили одели в легкий камуфляж, дабы не привлекать излишнего внимания



Новая Skoda Fabia построена на платформе под кодовым названием PQ25, с широким применением модульной конструкции MQB. Особенность компоновки таких машин — наклоненный назад двигатель, благодаря которому создателям удалось снизить центр тяжести автомобиля. Как следствие, автомобиль стал гораздо меньше крениться в поворотах (не забываем, что Fabia стала ниже и шире предшественницы!). А еще «Шкода Фабия» получила новый электроусилитель, благодаря чему руль стал гораздо легче и «прозрачнее». «Я точно за рулём гражданского хэтчбека?», — думаю про себя, входя в крутой поворот на 90 км/ч. «Вот бы еще версию RS», — добавляю, но тут же вспоминаю, что от ее выпуска было решено отказаться в пользу более гражданской модификации Monte Carlo. А еще в новой Skoda Fabia стало заметно тише. На скоростях до 140 км/ч можно подумать, что управляешь автомобилем более высокого класса — никаких посторонних шумов.


c15016730f0c348ade80b1704d97a089_small.j


Будет у новой «Фабии» и неплохое оснащение электронными помощниками. Например, уже в базе покупатель получит систему ESC с функцией торможения в случае ДТП. За доплату будут доступны и другие «фишки» — например, система бесключевого доступа, активный круиз-контроль, система контроля за усталостью водителя, датчики света и дождя, а также система помощи при старте на подъеме. В дальнейшем к списку оборудования могут добавиться автоматический «парковщик» и система удержания автомобиля в полосе — по словам разработчиков, технические возможности для этого есть.


А теперь о том, чего будет лишена Fabia на российском рынке. Skoda опасается выводить на наш рынок дизельные модификации. Проблема в том, что сертификация таких моторов стоит дорого и не факт, что автомобили, работающие на «тяжелом» топливе, будут покупать. Но я приведу только один маленький факт — расход топлива у новой Skoda Fabia с самым мощным 1,4-литровым 105-сильным дизельным агрегатом TDI в смешанном цикле составляет... 3,5 литра на 100 км! При этом динамика такого автомобиля не сильно хуже бензинового — 10,1 секунды с места до 100 км/ч и 193 км/ч «максималки». Удивительно, но, несмотря на явные преимущества подобных автомобилей, в нашей стране они почему-то оказываются невостребованными, хотя в соседней Беларуси, близкой нам как по менталитету, так и по климатическим условиям, именно машины с дизельными агрегатами пользуются популярностью.


5bfac2801ca1c941632499384a449000_small.j


Зато теперь нас с белорусами будет объединять другой факт — отныне Skoda Fabia на наш рынок будет поступать исключительно из Чехии, так что за качество сборки можно не переживать. Но вот что будет с ценой? Skoda Fabia предыдущего поколения заслужила славу не очень дорогого и весьма практичного хэтчбека, который выбирали заядлые прагматики. В новой «Фабии» чехи уже делают ставки на эмоции, пытаясь таким образом расширить аудиторию, не потеряв основного «ядра» клиентов. Решающую роль в этом поединке как всегда будут играть деньги. Экономичный автомобиль со спортивным дизайном и еще по разумной цене? Вот это была бы бомба! Но увы — Fabia, скорее всего, подорожает (а роль бюджетной модели теперь будет играть Rapid). Так что и конкуренты у нее будут серьезные. Прежде всего, новый Opel Corsa, который мы успели протестировать на дорогах Германии и Франции. Этот автомобиль не сильно изменился внешне, зато очень здорово прибавил по технической части. Что победит: свежие эмоции или проверенные решения? Практичность в салоне или более дорогие материалы? А может, решающей окажется именно цена? Очевидно одно — борьба обещает быть очень горячей. Продажи новой Skoda Fabia в Европе начнутся в ноябре 2014 года, а до нашей страны автомобиль доберется в 2015 году.



ЗАМОК ВЕРНБЕРГ

5b9a9e07cc334dc5a22eb82e2220ae3a_small.j


В небольшом местечке Вернберг-Кёблитц расположилась древняя резиденция баварской аристократии. Замок Вернберг считается наиболее хорошо сохранившейся средневековой постройкой в Баварии. Впервые он был упомянут в 1280 году в договоре о продаже крепости и прилегающих угодий представителю древнего аристократического рода Конраду фон Паульсдорфу. На протяжении веков замок сменил несколько владельцев, среди которых представители семей фон Фельбургов, Лёйхтенбергов и Шалль-Риакуров. Во время войны из-за обстрела серьезно пострадало западное крыло замка, восстановительные работы над которым начались только после 1945 года. Зато сейчас твердыня открыта для всех желающих, а в ней расположился четырехзвездочный отель.







Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

им будет доступен 1,6-литровый 105-сильный атмосферный мотор (по заверениям чехов — нового поколения!), который будет сочетаться с 6-ступенчатым автоматом.

 

:hmmm: Что то даже интересно стало что там нового в нём :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...