Новости VAG


Рекомендуемые сообщения

Volkswagen начнет производство серийного Up

Завод Volkswagen в Словакии закрывается на две недели, чтобы переоборудовать конвейер под производство совершенно новой модели. Как сообщили (С) Reuters в пресс-службе братиславского предприятия, каникулы продлятся с 18 июля по 1 августа с. г., а осенью стартует сборка нового бюджетного автомобиля гольф-класса. В Volkswagen не уточнили, о какой модели идет речь, но уже известно, что новинкой станет серийная версия концепта Up, которая будет выпускаться в трех типах кузова – хэтчбек, седан и минивэн. Премьера автомобиля, который, скорее всего, получит название Lupo, состоится 22 августа с. г. в Париже. Отметим, что свои модели на платформе VW Up готовят также Skoda и SEAT.

Завод Volkswagen в Братиславе в настоящий момент выпускает внедорожники Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также машинокомплекты Porsche Cayenne. Это одно из крупнейших в Европе автомобилестроительных предприятий, работающее в круглосуточном режиме и имеющее проектную мощность 400 000 автомобилей в год. Она будет достигнута уже этой осенью после запуска в производство нового Volkswagen Lupo.

post-427-040984100 1310851634_thumb.jpg

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen купил контрольный пакет MAN

Немецкий автоконцерн Volkswagen взял под контроль производителя грузовиков MAN. Доля VW в мюнхенском концерне отныне составляет 55,9%, сообщает Deutsche Welle. Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил журналистам, что он «более чем удовлетворен» этим результатом. По его словам, VW теперь надеется получить в картельном ведомстве разрешение на создание вместе со своей шведской «дочкой» Scania альянса по производству грузовиков.

Напомним, в этом году VW довел свою долю в MAN до 30 процентов и потому был обязан сделать другим совладельцам предложение об обязательном выкупе акций, однако предложение 95 евро за голос поначалу не вызвало у акционеров особого энтузиазма. Сам VW первоначально также планировал довести свою долю в MAN лишь до 35-40 процентов, поскольку такой пакет обычно и так гарантирует большинство голосов на главных собраниях акционеров, посещаемость которых обычно не особенно высока. Однако затем курс акций MAN снизился, и предложение VW неожиданно стало весьма привлекательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегия 2018

Концерн Volkswagen уточнил параметры стратегии развития до 2018 года

В течение следующих лет концерн Volkswagen намерен добиться устойчивого роста объема продаж и прибыльности. Об этом заявили председатель правления проф. д-р Мартин Винтеркорн и член правления, ответственный за финансы, Ханс-Дитер Пётш в среду в Лондоне на конференции Volkswagen AG для инвесторов. Кроме того, они уточнили целевые показатели стратегии развития концерна до 2018 года («Стратегия 2018»), с помощью которой концерн Volkswagen намерен стать лидером мировой автомобильной промышленности с экономической и экологической точек зрения.

Ключевыми элементами «Стратегии 2018» являются целенаправленное расширение модельного ряда и портфеля брендов, а также усиление глобального присутствия на мировых рынках. Кроме того, целью концерна является ведущая позиция в отрасли по уровню качества, удовлетворенности потребителей и привлекательности в качестве работодателя. Кроме этого, предусмотрено дальнейшее снижение затрат, в том числе, за счет использования модульного принципа производства. Концерн также форсирует исследования и разработки в области экологически чистых двигателей.

«Уже сегодня у концерна и его брендов есть широкий модельный ряд, обширное присутствие на международных рынках и одна из лучших команд разработчиков в отрасли. В ближайшие годы мы выведем на рынок большое количество экологичных и инновационных автомобилей и вплотную приблизимся к нашей главной цели – стать самым большим и самым прибыльным автопроизводителем в мире к 2018 году», - заявил Мартин Винтеркорн.

«Volkswagen, являясь ведущим мировым мультибрендовым автоконцерном, отличается очень устойчивой моделью бизнеса. У нас солидная финансовая база, мы ставим перед собой реальные цели и видим значительный потенциал роста капитализации в ближайшие годы благодаря правильной стратегии», - добавил Ханс-Дитер Пётш.

Дальнейшее расширение глобального присутствия

Важнейшим инструментом повышения капитализации, согласно планам правления концерна, должно стать целенаправленное расширение глобальной экспансии Volkswagen. При этом, во-первых, планируется дальнейшее укрепление позиций на развитых рынках, в частности, в Западной Европе. Положение концерна на рынке США должно быть заметно улучшено к 2018 году, а объем продаж должен достичь 1 миллиона автомобилей в год (в 2009 году было продано 298 тыс. автомобилей). Доля рынка, таким образом, должна увеличиться с 2,9% до 6%.

С другой стороны, крупнейший европейский автопроизводитель ставит на усиление позиций на развивающихся рынках. В том числе должна быть увеличена прибыльность работы в этих регионах. Для этого концерн будет предлагать адаптированные к местным запросам автомобили, а также выстраивать сотрудничество с местными инженерами-разработчиками и поставщиками. Также планируется увеличить уровень локализации закупок и адаптировать маркетинговую активность к особенностям конкретных рынков.

В Китае, который по объему продаж уже сегодня стал важнейшим для концерна рынком, Volkswagen стремится в среднесрочной перспективе маржи оперативной прибыли в 6% и нормы прибыли на вложенный капитал более 20%. Продажи в Китае должны вырасти с прошлогодних 1,4 миллионов до 2 миллионов автомобилей в год в ближайшее время. Только в период 2010–2012 годов инвестиции в китайские совместные предприятия составят 4,4 млрд. евро.

В Индии, кроме расширения собственного присутствия, Volkswagen ожидает положительного эффекта от заключенного в конце 2009 года соглашения о стратегическом партнерстве с Suzuki.

Взято с http://www.volkswagengrouprus.ru/ru/news/2010/02/05/parametry_strategii_razvitiya

P.S.: Следует отметить, что ?KODA в рамках "Стратегии 2018" планирует удвоить объемы продаж до 2018 года

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Volkswagen появится в Формуле 1 к 2018 году

Топ-менеджер немецкой компании рассказал о планах войти в королевские гонки с одним из своих брендов.

Изображение

Немецкий автопроизводитель Volkswagen может появиться в гонках Формулы 1. Как сообщает издание insideline.com, такой вывод можно сделать из высказываний главы спортивного отдела и топ-менеджера Volkswagen Вольфганга Дюрхаймера.

По его словам, подобный шаг в будущем не исключается, хотя ранее в VW заявляли о малой вероятности такого сценария развития событий. «Я думаю, наше появление в королевских гонках возможно в 2018 году, - рассказал Дюрхаймер. - Для этого у нас достаточно брендов», - добавил он, не уточнив, какая именно марка вероятнее всего появится в Формуле 1.

Напомним, в Volkswagen Group помимо VW входят Audi, Bugatti, Lamborghini, Posche, SEAT и Skoda.

По материалам журнала "За рулём" ссылка

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За лидерство Volkswagen не жалко 62 млрд EUR

Амбициозный план Volkswagen, согласно которому немецкий концерн уже в ближайшем будущем должен стать крупнейшим автопроизводителем планеты, все ближе и ближе к реальности. В данный момент концерн из Вольфсбурга лишь третий в мире после Toyota и General Motors, но свое отставание VW наверстывает буквально семимильными шагами.

Скажем, в прошлом году, рекордном для компании, было реализовано около 7,2 миллиона автомобилей всех марок, входящих в состав группы VW. Но уже сейчас аналитики предсказывают, что рост продаж в 2011-м составит не меньше 5%. Такой прогресс вкупе с проблемами конкурентов - GM еще полностью не оправилась от глубочайшего в истории кризиса, а по Toyota больно ударили последствия разрушительного землетрясения и цунами в Японии - позволит сократить разрыв до минимума.

Ну а чтобы еще подхлестнуть темп погони, совет директоров Volkswagen на днях одобрил инвестиции в размере 62 миллиардов евро, направленные на расширение модельного ряда всех марок концерна, включая даже незадачливый SEAT. Над испанским брендом в последнее время сгущались тучи, и, казалось, не исключен вариант, при котором фирма вовсе прекратит существование. Но, похоже, в Вольфсбурге решили дать испанцам еще один шанс. В конце концов, в погоне за званием крупнейшей автомобильной силы мира Volkswagen пригодятся все производственные мощности.

взято с www.zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen тестирует "горячий" хэтчбек Polo R

Volkswagen тестирует «горячий» хэтчбек Polo R в Испании. Первые шпионские фотографии прототипа, закамуфлированного в кузов GTI, опубликовал сайт autoexpress.co.uk.

По предварительным данным, автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем TSI объемом 1,6 л, разработанный для гоночного Polo R WRC, который будет участвовать в состязаниях в 2013 году. Этот же агрегат должен сменить устаревший двигатель объемом 1,8 л и на других моделях Volkswagen.

Мотор был дефорсирован, в результате чего его мощность уменьшилась с 296 до 207 л.с. С места до 100 км/ч Polo R разгоняется примерно за 6 сек., а его максимальная скорость равна 240 км/ч. Премьера модели состоится в следующем году, чуть позже стартуют и продажи машины. Ориентировочная стоимость хэтчбека Volkswagen Polo R составит 27 500 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Volkswagen обновит седан Phaeton

По сообщениям Интернет-изданий, концерн Volkswagen намерен к 2015 году выпустить рестайлинговую версию своего флагмана – модели Phaeton.

Причем, для увеличения продаж и большей доступности седана немецкие автопроизводители даже решились «понизить статус» автомобиля. Если сейчас автопроизводители позиционируют его как «одноклассника» роскошного Audi A8, то стоимость обновленного VW Phaeton будет где-то между Audi A6 и Audi A8. Кроме этого, в Сети появилась непроверенная информация о том, что VW готовит версии Phaeton в кузовах «четырехдверное купе» и «универсал», что, впрочем, совсем уж маловероятно.

Над новым Phaeton работали специалисты VW в содружестве с инженерами дочерней Audi. Результатом стала совершенно новая платформа для рестайлингового Phaeton. Эксперты не исключают и возможности создания сверхлегкого кузова из алюминия. Линейка двигателей седана будет включать в себя новые экономичные моторы на четыре цилиндра, бензиновый и дизельный V6 и гибридную силовую установку.

По свидетельству интернет-изданий, концерн Volkswagen уже имеет "Concept D" – прототип обновленного Phaeton, который должен был предстать перед общественностью на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Но затем этот показ был отменен. Видимо, все внимание специалистов концерна было сконцентрировано на премьере моделей Up!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Рассекречен пятидверный «близнец» Skoda Citigo

Volkswagen Up! – пятидверный АП от Фольксваген

Изображение

Компания Volkswagen представила официальные фотографии пятидверной версии компактного хэтчбека Volkswagen Up!. Серийная «пятидверка» практически полностью повторяет трехдверную модификацию и унаследовала большинство ее характеристик и параметров.

Новинка, исполненная в стилистике представленного на прошлогоднем франкфуртском автосалоне концептуального Volkswagen Crossup!, получила дополнительные две двери, сохранив при этом поразительную компактность. Пространство для ног задних пассажиров VW Up составляет 79,5 см, а высота салона – 94,7 см, что позволяет на заднем ряду сидений вполне комфортно разместиться двум взрослым людям.

Объем багажного отделения VW Up! с полноценным салоном составляет довольно приемлемые 252 литра. Если же сложить раскладывающиеся по частям задние кресла, то полезные объем увеличится почти в 4 раза – до 951 литра.

В движение пятидверный хэтчбек Volkswagen Up приводится трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,0 литр с системой управления «старт-стоп», который в зависимости от настроек будет развивать 60 или 75 лошадиных сил. Расход топлива машин оборудованных экологическим пакетом BlueMotion в среднем составляет 4,2 и 4,3 литра на сотню километров пути соответственно.

VW Up! оснащен такими электронными помощниками, которые доступны далеко не для всех автомобилей классом выше. Одной из таких систем, обеспечивающих активную безопасность во время движения, является система City Emergency Braking – система превентивного торможения, предотвращающая столкновение с препятствием в режиме городских скоростей.

Электроника Up VW, при скорости движения от 5 до 29 километров в час автоматически активирует тормоза, в случае если до движущегося или стоящего впереди транспортного средства остается минимально критическое расстояние. Трудно переоценить как помогает система при движении в городских пробках и при парковке.

Прекрасную видимость в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости обеспечивают светодиодная головная оптика VW Up!, при этом водители встречных автомобилей ослеплены не будут. Комфорт и удобство передвижения обеспечивает портативная навигационная и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и встроенным Bluetooth.

На авторынке Германии, заказы на пятидверный Volkswagen Up! разрешены уже с начала марта текущего года, а первые автомобили появятся у немцев в мае. Продажи на территории остальной Европы стартуют с начала лета. Цена Up! от Volkswagen начинается с 10 325 евро, что на 475 евро больше чем просят за маленький автомобиль в трехдверном исполнении.

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Могли бы уж внешность немного изменить, будут путать. :)

Изменено пользователем VLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый Golf раскрыл свои тайны

http://auto.mail.ru/article.html?id=38218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Volkswagen вложит в экономику России еще один миллиард евро

Немецкий концерн Volkswagen объявил в среду о намерении вложить в экономику России еще один миллиард евро.

Расширение присутствия Volkswagen в стране начнется со строительства завода по производству двигателей в Калуге рядом с уже существующими сборочными мощностями концерна, что обойдется компании примерно в 250 миллионов евро.

Согласно плану, к 2015 году на этом заводе должен быть налажен выпуск современных двигателей.

Компания уже инвестировала в Россию 1 миллиард евро. Таким образом, к 2018 году общий объем инвестиций должен составить 2 миллиарда евро.

Руководство Volkswagen назвало растущий российский рынок приоритетным в Европе и объявило, что планирует к 2018 году продавать на нем ежегодно до полумиллиона автомобилей.

Служба новостей «Голоса Америки»

28.08.2012

Я вот подумал, НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ... Неужели TSI / FTSI / FSI / TDi? Россию запишут в "Европу"? Если так, то это радует.

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы не испортили наши криворукие сборщики движки. А то получится еще 1н автотаз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

07.12.2012: Немецкий концерн Volkswagen занят подготовкой к серийному производству нового кроссовера, сделанного на базе сити-кара Cross Up!.

Изображение

Изображение Изображение

http://crossoverplus...riinomu-vypusku

http://www.motorpage..._krossover.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 декабря 2012 | Источник «Autonews»

Volkswagen Golf стал самым популярным автомобилем в Европе

Согласно отчету аналитиков компании JATO Dynamics, в Европе в ноябре самым популярным автомобилем стал хэтчбек Volkswagen Golf. В отчете подчеркивается, что модель смогла сохранить лидерство, несмотря на то, что в скором времени начнутся продажи следующего поколения Golf. Высокие места в рейтинге также заняли Ford Fiesta и новый Renault Clio. А вот Peugeot 208, в прошлом месяцев входивший в тройку самых популярных автомобилей, по итогам ноября оказался лишь на восьмом месте.

Напомним, премьера Golf седьмого поколения состоялась в начале сентября в Берлине. Новинка традиционно прибавила в габаритах - колесная база увеличилась на 60 мм (2580 мм). Кроме того, Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве автомобиля: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров.

Приобрести Golf можно с 10 двигателями на выбор. В самой простой комплектации покупатель обнаружит двухзонный климат-контроль и цветной дисплей. В качестве опции впервые в семействе Golf будет доступен адаптивный круиз-контроль.

Изображение Изображение

Изображение

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen готовится к покупкам

Концерн Volkswagen выпустил конвертируемые облигации, чтобы привлечь дополнительные средства в размере 2.5 млрд евро.

Кошелек концерна изрядно похудел после приобретения Porsche и Ducati. Напомним, что покупка немецкого премиум-бренда обошлась VW в 4.5 млрд евро, а на итальянского мотопроизводителя пришлось потратить 700 млн евро.

В качестве возможных вариантов развития событий предполагаются окончательный выкуп акций подконтрольного производителя грузовиков MAN; не исключена покупка акций Scania, а также приобретение Alfa Romeo или Ferrari, если, конечно, на это пойдет глава Fiat Серджио Маркионне.

Маркионне нашел способ отыграться на VW

Генеральный директор Fiat-Chrysler Серджио Маркионне недавно в жесткой форме обвинил VW Group в том, что они воспользовались своей прибылью за океаном и устроили "кровавый" обвал цен на европейском рынке.

Впоследствии VW требовал отставки итальянца с поста руководителя Европейской Ассоциации Автопроизводителей (ACEA), однако на Парижском автошоу все трения между Винтеркорном и Маркионне вроде бы были урегулированы.

Тем не менее, он не зарыл топор войны и жаждет отыграться на VW.

В Европе это делать бесполезно. VW доминирует с 25-процентной долей, а Fiat ведет борьбу за выживание. В США совсем другая история: Chrysler Group контролирует 11,4% рынка, а VW (несмотря на то, что его 4 бренда запротоколировали 31% роста продаж) всего 4.

Маркионне решил воспользоваться положением в США, предлагая всем владельцам VW скидку в размере 1000$ на покупку Fiat или Chrysler. Преимущество в том, что ради этого им даже необязательно продавать свой Volkswagen.

Таким образом, Fiat поразил VW его же оружием. Посмотрим, как на это отреагируют немецкие противники.

Взято с autoutro.ru

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

VW может приобрести еще одну автомобильную марку

Руководство группы не исключает возможность расширения нынешнего портфеля из 12 брендов.

Изображение

Председатель наблюдательного совета концерна Volkswagen Фердинанд Пих в интервью немецкому изданию ADAC Motorwelt намекнул на возможное расширение портфеля брендов. Пих сказал, что его дети через десять лет будут ездить на автомобилях одной из «по крайней мере 13 марок» концерна. Сейчас группа Volkswagen владеет 12 брендами.

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen представил новый компактный кроссовер Taigun

Volkswagen дополнит линейку кроссоверов новым компактным вседорожником, который получил имя Taigun. По размерам автомобиль сопоставим с B-классом: длина составляет 3859 мм, ширина - 1728 мм, высота - 1570. Колесная база - 2470 миллиметров. Кроссовер обладает 5-местным салоном и небольшим багажником - всего 280 литров. Машина была представлена на автосалоне Сан-Паулу в Бразилии.

Несмотря на небольшие размеры, Volkswagen Taigun выглядит как настоящий внедорожник: у машины большие колесные арки, короткие свесы (708 мм — передний, 681 мм — задний), рейлинги на крыши, в которые встроены светодиодные прожекторы. Задняя дверь у вседорожника состоит из двух секций: верхняя часть, до линии задних фонарей, открывается вверх, а нижняя откидывается назад - удобно для погрузки и выгрузки.

Taigun будет оснащен литровым 3-цилиндровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 110 л. с. при 175 Нм крутящего момента, который достигается уже при 1500 об/мин. Средний расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км пути. Динамические характеристики впечатляют не меньше — разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 9,2 с, а максимальная скорость составляет 186 километров в час.

Будет ли Taigun оснащаться полным приводом, производитель пока не сообщает. Вместе с тем представители Volkswagen отмечают, что машина хорошо подготовлена для бездорожья, благодаря отменной геометрии кузова, коротким свесам, большому клиренсу и тяговитому мотору. Информации о типах трансмиссии для Taigun еще нет, но, скорее всего, не обойдется без DSG.

О начале и дате производства говорить еще рано, но Volkswagen намекает, что кроссовер Taigun прекрасно дополнил бы семейство компактных автомобилей концерна, представленное моделями Up! и Polo.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Volkswagen выпустит на рынок СС Shooting Brake

Изображение

Volkswagen планирует расширить семейство Passat за счет модели в кузове Shooting Brake. Внешне новинка будет напоминать четырехдверное купе CC и разделит с ним (после смены генераций) модульную платформу MQB. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на высокопоставленный источник в немецком концерне.

Выпуск следующего поколения Passat CC запланирован на 2015 год. Модель увеличится в размерах, чтобы более эффективно заполнять лакуну между классическим Passat и топовым Phaeton.

ссылка

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Рекламу Volkswagen сняли по мотивам знаменитого клипа A-ha
>http://youtu.be/bbRVMua0HUc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Компания Seat представила "заряженные" модификации хэтчбека Leon. У них один и тот же турбомотор, но они отличаются мощностью, динамикой и именами: самая мощная получит имя Cupra 280, а та, что послабее, будет называться просто Cupra.


bg1024_524588.jpg


В Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 заявляют как "спорткары на каждый день", утверждая, что новинки обеспечивают не только спортивные ощущения от вождения, но и достаточный уровень комфорта, за который, к примеру, отвечает адаптивная подвеска DCC.


 


За спортивность отвечает 2-литровым турбодвигателем TSI, но в зависимости от версии он развивает либо 265 (Cupra), либо 280 л.с. (Cupra 280). Величина крутящего момента в обоих случаях одинакова – 350 Нм. По официальному сообщению, двигатель получил систему комбинированного впрыска, которая сочетает в себе особенности непосредственного и распределенного впрыска, а также поршни и подшипники, покрытые составом, снижающим трение.


 


В пару к мотору идут 6-ступенчатая "механика" либо с "робот" DSG с тем же числом ступеней. Самый быстрый Seat Leon ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с (Cupra 280 в модификации с DSG), а самый экономичный хот-хэтч тратит на 100 км/ч всего 6,4 л на 100 км топлива – все с той же DSG. Для снижения расхода топлива есть система "старт-стоп" и возможностью рекуперации кинетической энергии при торможении.


 


По предварительным данным, европейские продажи Seat Leon Cupra и Leon Cupra 280 должны стартовать весной этого года.


 


http://auto.vesti.ru/doc.html?id=556673&cid=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на интересную ссылку от Автоньюс о DSG - 7: 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией
 
7 марта, 08:14
 
081613.16613_600.jpg

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

 
Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, - это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось. Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать. 

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», - говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь. 

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков. 

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности. 

083137.23846.jpgГлавная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, - ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы. 

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи». 

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru. 

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями». 

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими. 

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)». 
%C2%EB%E0%E471.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Volkswagen представил дизель с электрическим наддувом

195ba171.jpg

 

Фольксвагеновские мотористы творят историю: на технической презентации в Вольфсбурге представлен 4-цилиндровый дизельный 2,0-литровый движок. Его изюминка не в традиционном турбонагнетателе, крыльчатка которого вращается от выхлопных газов, а в электрическом наддуве. Напомним, что ранее компания Audi реализовала данный принцип на концептуальном купе RS5 TDI, а первым ее серийным автомобилем с электронаддувным дизелем станет кроссовер Q7 нового поколения, который покажут на Детройтском мотор-шоу в январе.

Но вернемся к Volkswagen. Его детище создано для удовлетворения экологических требований 2020 года и базируется на новейшем агрегате EA288, которым, в частности, комплектуется «восьмой» Passat и Golf GTD. Выдает 272 л.с. – на 10 «кобыл» больше, чем 3,0-литровый V6 TDI на рестайлинговом кроссовере Touareg 2015 модельного года. Расход топлива на 14% ниже, чем у 240-сильной дизельной «битурбочетверки» на Passat, а крутящий момент, по утверждению представителей компании, около полутысячи Нм. Так же у движка новая система изменения фаз газораспределения и пьезофорсунки с давлением топлива 2500 бар.

Дизелек, вероятнее всего, «подружат» с перспективной 10-ступенчатой автоматической КП DSG с двумя сцеплениями и кодовым названием DQ511, способной «держать» до 550 Нм тяги. Агрегат планируют производить с 2016 года.

http://news.auto.ru/news/category/day_news/76941_volkswagen_predstavil_dizel_s_elektricheskim_nadduvom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Новым главой российского Audi станет Любомир Найман.

Новым главой подразделения Audi в России может быть назначен руководитель российского подразделения Skoda Любомир Найман. Об этом РБК рассказали четыре источника на автомобильном рынке. По их словам, кандидатура Наймана уже согласована офисом Volkswagen AG в Вольфсбурге (владеет обеими марками) и назначение произойдет в июне.
На освободившуюся должность главы российской Skoda будет назначен человек из материнской компании, рассказали собеседники РБК, но не назвали его имени.
Представители Audi, Skoda и «Фольксваген Групп Рус» отказались от комментариев.

Найман родился в Чехии, в Skoda Auto работает с 1990 года. С тех пор он сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. В 2004 году Любомир Найман был назначен главой отдела продаж Skoda Auto, а в 2009 году перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. В ноябре 2011 года возглавил российскую Skoda.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/05/2016/57347d1c9a79479ce612c291?from=newsfeed

Изменено пользователем America
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...