Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Доброго времени суток[url=https://2612.by/].[/url] Ваш форум мне показался очень привлекательным и перспективным. Хочу приобрести рекламное место для баннера в шапке, за $1500 в месяц. Оплачивать буду через WebMoney, 50% сразу, а 50% через 2 недели. И еще, адрес моего сайта https://2612.by/ - он не будет противоречить тематике? Спасибо! Напишите о Вашем решении мне в ПМ или на почту shinaminsk2015@gmail.com
  4. Последняя неделя
  5. Can I contact Administration? It is important. Regards.
  6. Ещё раньше
  7. Здравствуйте! Купил автомобиль в минимальной комплектации. Интересует как установить парктроники и какие лучше взять?
  8. Не будет она рычать сильнее если: заменили прокладки установили пламегаситель проверили герметичность гофры качественно заварили коллектор На практике часто встречается ситуация, когда есть трещины в коллекторе на моторах CFNA. Так вот сверху их заваривают а снизу оставляют... Надо смотреть вживую и всё проверять!
  9. Ну очень похоже на это. Надеюсь обойдется без последствий. Рычать как то стала сильно, это у всех так?
  10. Бывает такое, когда наскучил стандартный дизайн и хочется чего то нового и интересного. И тут мы можем помочь! Автомобиль Шкода Йети. Один ключ потерян, второй оригинальный. Владелец этого авто захотел использовать родной ключ в автозапуске а себе и жене сделать 2 новых ключа. Обсудили и выбрали в таком стиле: Тот что справа один в один как оригинал, только хром добавляет премиальности Логотипы использовали в старой стилистике Для того что бы эти ключи можно было привязать к автомобилю, нужно сначала добавить чип транспордер ID48 Далее у нас 2 варианта. Это клонировать чип с оригинального ключа с онлайн подключением к серверу. Либо привязка 3 ключей к авто. Выбрали второй вариант, так как требовалось отшить потерянный ключ (что бы он не открывал и не заводил авто). Читаем данные иммо из авто: Затем обучаем новые ключи. Подробнее процедура показана в видео: https://automaster71.ru/autokeys/klyuchi-v-novom-stile-na-skoda-yeti/
  11. Скорее всего выглядело это как то так:
  12. Удалил я катализатор на пробеге 150 тысяч. В итоге не зря. Ошибки не было, но он разрушен частично.
  13. А что сейчас по заправкам получше? Лью 95 роснефть и стал замечать что работает мотор хуже.
  14. Машина то какая? На оригинальных дисках Vag полусфера, большинство неоригинальных идут под конус. Важна ещё длина болта.
  15. Колхозом не занимайтесь! Для любого автомобиля есть несколько вариантов подвесок, это прописано в комплектации. Для РФ, по умолчанию используется "пакет плохих дорог". Европейские автомобили ниже. Если хочется ещё выше, то будьте готовы столкнуться с проблемами. А именно это невозможность корректно отрегулировать развал схождение и появится нагрузка на приводные валы. Увеличится тормозной путь автомобиля и начнёт сильнее кренить в поворотах. Если нужна и высота и жёсткость, то так же есть варианты установки от более тяжелых комплектаций. К примеру у Вас фабия 1,2. Можно взять пружины от дизельной версии, либо от 1.6 с акпп. Автомобиль станет выше и чуть жестче, но в целом это не вызовет выше озвученных проблем. Многие так же экспериментировали с установкой двойной опоры. Пробовали насыпать в пружины шарики от тенниса, всякие там бафферы и т.д. но вроде 21 век на дворе и форум у нас не для владельцев LADA...
  16. А это разве не для жесткости? Клиренс правильнее увеличивать за счёт пружины как мне кажется.
  17. Кто пробовал ставить бафферы? Поделитесь ощущением. Хочу на Фабию поставить (приподнять немного). Но отзывы от самых положительных до самых отрицательных. Стоит это делать или туфта полная? Только прошу "диванных теоретиков" и продавцов не беспокоиться. Хочется услышать мнение реальных пользователей.
  18. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю что бы новый год принес всем добра и счастья))
  19. В зависимости от автомобиля есть небольшие отличия, но в целом хотелось бы высказать свое мнение касаемо обслуживания муфты халдекс. Одно из самых частых заблуждений, что халдекс это задний мост. Большое количество владельцев, а иногда даже механиков думают что это единый узел и жидкость там одна и та же… Встречались даже случаи когда сливали мастера сливали масло с муфты, а заливали в задний мост, пробки действительно находятся рядом. Поэтому обслуживать этот узел стоит только с полным пониманием дела! На одних автомобилях есть регламент замены масла каждые 60 тысяч, на других 30 тысяч км. Одни производители дают сменный масляный фильтр (Volvo), а вот например VAG не предлагают менять фильтр… Для примера выкладываем сравнение нового фильтра и старого с пробегом 60 тысяч Мы рекомендуем менять масла каждые 30 тысяч км, а если режим эксплуатации преимущественно по бездорожью или снегу, то интервал сокращать! Фильтр менять хотя бы через раз, то есть каждую вторую замену масла. В идеале всего снимать подкачивающий насос и промывать сетку. Только так можно продлить жизнь насосу и муфте в целом. Замену масла в мостах производим каждые 60-90 тысяч километров. Пробки сливные всегда нужно ставить новые, так как иногда может подтекать и никаких индикаций на приборной панели не будет. Даже если не подтекает то на заливной пробке может «слизаться» шестигранник на 5 и тогда будет очень неудобно её отворачивать… Ещё один интересный факт, фильтр и крышка как правило одинаковые на всех муфтах, а вот пластиковая деталь может быть с одной или двумя прокладками. В оригинале вольво даёт проставку с одной прокладкой и соответственно старая проставка может быть повреждена при снятии или может протекать по причине установки старой прокладки… Что касается масла то тоже есть большое количество вариантов, но мы стараемся лить оригинал. Причём масла для 2го, 4го и 5-го поколения муфт отличаются, следовательно имеют разные каталожные номера. Оригинал статьи: https://automaster71.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-mufte-haldex-4go-pokoleniya/
  20. Прям обязательно надо искать допуск 508 или любое 0w-20 подойдет?
  21. У меня такое началось на 3 год эксплуатации, зимой в -20. Есть ошибки по коробке, которые себя никак не проявляют, но когда я их удаляю, обороты падают до положенных 700-800. Все на прогретом двигателе, от потребителей электроэнергии не зависят, акб в порядке.
  22. Нужно больше информации. Стоит ли сигнализация с автозапуском например?
  23. Начать с самого простого, насос приводится в действие цепью. Сколько она прошла тысяч км?
  24. Что бы снимать разъем с ЕГР, нужно предварительно его программно отключить!
  25. у меня такая проблема. при езде машина может заглохнуть постаит примерно 1 час заводится или подедишь к магазину вернешся не заводится постаит заработает уже поменяли датчик коленвала проблема осталось у меня шкода октавия 2011 года. 1.6 дв.102лош.механика
  26. Бывает. Я понимаю, что хочется скорого ответа, но тогда сформулируйте вопрос правильно, какая Октавия, какой мотор и что хотели узнать, что болт закручивается изнутри? Не изнутри, а сзади, на некоторых двигателях.
  27. Друзья, может кто сталкивался с проблемой странного звука маслянного насоса? Гудит именно в поддоне картера! Гудит как толлейбус. Как решили этот проблемас? На все навесное сделал ремонт , пока понял что гудит именно ОН! И АКПП даж закапиталил) октавия а5 1.8т
  1. Загрузить ещё активность